История о том, как мы птичку застройщику нарисовали, а она подняла продажи

Привет! На связи маркетинговое агентство «Больше хорошего» 🔝

Благодаря многолетнему опыту наша команда умеет создавать правильное позиционирование для застройщиков. Делаем сайты, формируем концепцию бренда – да вы уже и так всё знаете. В этот раз мы решили поделиться интересной историей про птичку.

Снова застройщик?

Да, ведь мы их любим. Как и каждого другого нашего клиента. В теме недвижимости у нас уже есть хорошая насмотренность, поэтому знаем практически все подводные камни. Как здесь не помочь? К нам за маркетинговыми услугами обратился застройщик, который занимался строительством жилого комплекса уровня комфорт-класса. Концепция классная – стильные жилые дома, все необходимое для жизни прямо внутри комплекса - пункты выдачи, ресторан, тренажерный зал, магазины и даже ателье! На территории - собственный парк, водоем, уточки...

Реальное фото ЖК
Реальное фото ЖК

В общем, новое классное жильё для среднестатистического россиянина. Но вот проблема – чем отличаться, когда рынок недвижимости некоторым специалистам уже давно кажется "перегретым"?

Что сделали

Позиционирование ЖК влияет на многое. Это первое, с чем будет сталкиваться клиент. Какие эмоции мы хотим передать целевой аудитории, которая ищет себе квартиру? Что должно остаться в голове после просмотра сайта ЖК? Какие ассоциации должен вызвать случайно увиденный рекламный креатив? Эти и другие вопросы, а их у нас под 100 (да, мы дотошные в вопросе маркетинговых исследований), задавали наши специалисты прежде чем начать работу. В итоге, мы определили ЦА и поняли, чего же хочет будущий житель ЖК. На основе полученной информации разработали концепцию бренда и позиционирование на рынке. И, конечно же, нарисовали логотип – милую птичку в фирменных легких цветах. Она символизирует лёгкость, теплоту, душевность, милоту, воздушность. Что тут скажешь, одни хорошие эмоции. А там уже ЖК превращается не просто в множество бетонных квартир, а сам становится лёгким и душевным. Ведь каждый из нас хочет порхать, устремляясь ввысь!

Иногда концепцию нужно "донести"

Сначала нашу птичку не оценили. Но мы не привыкли сдаваться! Запустили продажи, чтобы посмотреть на конкретный результат до/после. «После» нас порадовал. Продажи увеличились на 27%. Результат очевиден – слова излишни. Птичка победила. Кстати, вот она:

История о том, как мы птичку застройщику нарисовали, а она подняла продажи

Хотите, чтобы мы поработали над вашим позиционированием на рынке? Обращайтесь! Наша профессиональная команда «Больше хорошего» поможет!

Начать дискуссию