Меня одного смущает "обратиться к экспертам" когда в тексте в почти в каждом предложении - получалась, сработали, теста гипотез. Чем тогда "эксперты" отличаются от "набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам"?
Очень хороший вопрос! А суть обращения к эксперту в том, что у него уже есть набор инструментов, которая хорошо работает в той или иной нише. Из опыта скажу, что инструменты, которые хорошо работают у клиентов в Москве, могут посредственно сработать в регионах.
+ можно потратить 10.000 часов на изучение какой-либо темы досконально и потерять драгоценное время на развитие своего бизнеса. Большинство наших клиентов сосредоточенны именно на стратегии ведения бизнеса, а не настройках рекламного кабинета.
Меня одного смущает "обратиться к экспертам" когда в тексте в почти в каждом предложении - получалась, сработали, теста гипотез. Чем тогда "эксперты" отличаются от "набивать шишки, тестировать гипотезы и учиться чужому опыту по крупицам"?
Очень хороший вопрос! А суть обращения к эксперту в том, что у него уже есть набор инструментов, которая хорошо работает в той или иной нише. Из опыта скажу, что инструменты, которые хорошо работают у клиентов в Москве, могут посредственно сработать в регионах.
+ можно потратить 10.000 часов на изучение какой-либо темы досконально и потерять драгоценное время на развитие своего бизнеса. Большинство наших клиентов сосредоточенны именно на стратегии ведения бизнеса, а не настройках рекламного кабинета.