На днях в рамках конференции «Дни PR Центральной России» в Воронеже я провел мастер-класс и поделился с коллегами своими наблюдениями о том, что происходит с рынком PR-услуг в нашей стране (таких наблюдений получилось 13 – тема обязывает). Текст по мотивам этого выступления вы найдете ниже.
Благодарю за статью.
Именно из-за этого головняка в бюрократии я так не люблю работу с гос. сегментом. Действительно до 80% усилий тратится на документы. Эффективность? - Да кому она нафиг нужна, когда все заинтересованы в отмывании бюджетов!
Когда впервые взял подобный проект с командой, то просто охреневал от уровня пофигизма самих же заказчиков к результату. Главное бумажки предъяви, а остальное - пофиг... А потом мы удивляемся, почему у нас до 80% всех сайтов гос. сегмента находится в ужасном состоянии и почему PR отдельных форумов и мероприятий такой убогий...
Я уж лучше и дальше буду работать с классическим бизнесом, где нужно креативить и строить эффективную коммуникацию с ЦА.