Ребрендинг Hello.io: как мы стали Фиджитехом и что это значит

Каждый из нас хотя бы раз в жизни обновлял свой стиль: менял работу, строил дом, выбирал другой автомобиль. Так и крупные компании периодически проходят через подобный переломный момент. Внешняя перемена, будь то смена логотипа или стратегии — всё это отражает внутренние перемены. То же самое происходит и с брендами.

Вспомните, как «Тинькофф» стал «Т-банк», «Yota» переместила своё название сбоку от логотипа, а «М.Видео» сократилось до лаконичного «М.». Эти бренды обновили свою айдентику, убрав лишние детали и сосредоточившись на главном.

Ребрендинг — это не просто смена логотипа или названия. Это стратегический шаг, позволяющий компаниям адаптироваться к изменениям рынка, обновить имидж и подчеркнуть новые ценности.

Кто такие Фиджитех?

С момента основания в 2012 году мы реализовали более 500 проектов на трёх континентах, в 70 городах мира. Запустили мультимедийные парки, иммерсиввыставки и шоу, которые увидели миллионы.

Ребрендинг Hello.io: как мы стали Фиджитехом и что это значит

Используя наши разработки в области компьютерного зрения, продвинутые системы отслеживания движений и искусственный интеллект, мы научились создавать уникальное впечатление для каждого пользователя. Пространства, созданные нами, поражают естественной интеграцией технологий: посетители буквально растворяются в опыте, ощущая полное погружение.

Мы росли, менялись, старались улучшать качество не только наших технологий, но и работы с клиентами. Пришло время, чтобы и наш бренд отражал этот путь.
Компания переросла старые рамки и устоявшиеся представления о бренде. Изменение айдентики стало неизбежным этапом зрелости, необходимым символом перехода на качественно иной уровень развития.

Новый стиль и дух

Новый логотип, свежая палитра цветов и лаконичный стиль коммуникации подчеркивают нашу уверенность и стремление двигаться дальше.

Эта эстетика символизирует перемены внутри команды и снаружи: мы обновляем подходы, осваиваем новые горизонты и продолжаем творить чудеса в области фиджитал-технологий.

  • Понятность миссии. Теперь потенциальным клиентам не нужно гадать, чем занимается компания. Фиджитех — это про технологии на стыке физического и цифрового.
  • Легкость коммуникации. Название свободно произносится, запоминается и не требует объяснений при международной экспансии.
  • Усиление экспертности. Мы не следуем тренду на фиджитал, а формируем его в России уже больше десяти лет.


Фиджитех
— это процесс, а не просто позиционирование. Это то, чем мы живём и дышим каждый день.

Теперь мы говорим с вами на своём языке. Здравствуй, Фиджитех!

3
1 комментарий