Продвижение шахматной школы/клуба в Московской области [Кейс с цифрами] 40 учеников за 903 рубля

История, как мне предложили создать шахматный клуб с нуля , обещая что найдут клиентов, как чуть не закрылся и как спасал ситуацию с помощью навыков маркетолога.

Клиент

Шахматный кабинет в дворце культуры с групповыми и индивидуальными занятиями шахматами

Задача

Собрать до 20 учеников на занятия по групповому обучению шахматам

Показатели на момент старта

5 учеников

Результат

  • 40 учеников
  • Стоимость заявки 21 рублей
  • Стоимость привлечения клиента 25,8 рублей
  • Стоимость группового занятия 1500 рублей за 4 занятия в месяц

Что для этого сделали

Немного контекста. Договора родители с Дворцом Культуры. Деньги переводили на расчётный счёт. Я был трудоустроен в ДК по договору ГПХ и отдавал 50% за аренду и рекламу от ДК, также, 13% вычитали из моей части (50% от оплаты в 1500 рублей), как НДФЛ.

Всё началось с интервью с директором ДК. Меня попросили подобрать список всего, что необходимо для старта занятий.
Список был следующий:

  • Деревянные шахматные доски - 10 шт - 1200 рублей за штуку
  • Шахматные часы - 6 шт - 2500 рублей за штуку
  • Демонстрационная доска - 6000 рублей
  • Итого: 33 000 рублей.

Фотографирование стоило мне 500 рублей. Попросил знакомого.

Оформление сообщества в ВКонтакте. 0 рублей, потому что самостоятельно разбираюсь в этом.

Таргетированная реклама в ВКонтакте. Сделал сам поэтому сэкономил на таргетологе, хотя ничего сложного не было, таргетинг по интересам, детям и ГЕО. Целился в родителей потенциальных детей-шахматистов, которые живут в радиусе до 10 км от кабинета, в котором проходило обучение.

Фотографии

1 комментарий

Смотрели сериал "ход королевы?")

Ответить