После прочитанного, может сложиться впечатление, что в целом все легко и просто, но будьте реалистами. Любой бесплатный или условно-бесплатный инструмент имеет свои особенности. Например, Вы создали прототип, сверстали Landing Page, счастливые и довольные собой заходите на главную страницу сайта, а там тонна рекламы, половина функций неактивны или вообще куда-то исчезли. А где-то снизу всплывает PopUp и предлагает Вам за символическую плату убрать все недостатки..., но сумма такая, что выгоднее перейти на полностью платный продукт. Поэтому не забывайте анализировать рынок и среди множества продуктов найти тот самый, который действительно поможет реализовать задуманное, а не оставит Вас без последних носков)
После прочитанного, может сложиться впечатление, что в целом все легко и просто, но будьте реалистами. Любой бесплатный или условно-бесплатный инструмент имеет свои особенности. Например, Вы создали прототип, сверстали Landing Page, счастливые и довольные собой заходите на главную страницу сайта, а там тонна рекламы, половина функций неактивны или вообще куда-то исчезли. А где-то снизу всплывает PopUp и предлагает Вам за символическую плату убрать все недостатки..., но сумма такая, что выгоднее перейти на полностью платный продукт. Поэтому не забывайте анализировать рынок и среди множества продуктов найти тот самый, который действительно поможет реализовать задуманное, а не оставит Вас без последних носков)
Тогда может нужен специальный поисковик тооо самого?