{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как провести CustDev: быстро, просто, эффективно с помощью Pinpon

Для того, чтобы создавать успешные продукты и сервисы, бренды должны давать своим клиентам то, что они хотят получить. Все востребованные бизнесы успешны лишь потому, что решают проблемы пользователей или восполняют их потребности. Но как узнать, что болит у ваших клиентов и чего желает ваша целевая аудитория? Ответ до банальности прост: спросите их!

В сообществе профессионалов это называется CustDev (Customer Development) — изучение пользовательских предпочтений. Термин кастдев уже довольно давно вошел в обиход продуктологов, маркетологов и владельцев стартапов. Этот процесс является важным не только для разработки и улучшения продукта, но и для эффективного маркетинга.

В данном обзоре я хотел бы представить вашему вниманию сервис, который помогает брендам проводить эффективный кастдев. Итак, поехали!

Pinpon — платформа для быстрого запуска и проведения розыгрышей с максимальной прозрачностью. Мы выделяем три основных направления по применению платформы. Бренды могут комбинировать их в зависимости от своих нужд:

  • CustDev — проверка ценности и востребованности новых товаров/услуг через простую и удобную для пользователей обратную связь.
  • LeadGen — поиск потенциальных клиентов. Генерация базы контактов пользователей, интересующихся товарами или услугами бренда.
  • Engagement — вовлечение аудитории в интенсивное взаимодействие с брендом.

В основе сервиса лежит совершенно уникальный механизм проведения розыгрышей. Pinpon использует технологию блокчейн как новый стандарт хранения данных, которые невозможно подделать, подменить или стереть. Все результаты каждый может легко проверить.

В данном обзоре мы осветим направление кастдева и покажем примеры его использования.

Как работает Pinpon?

Благодаря удобному конструктору у бренда есть возможность создавать промо-акции для (а) получения необходимых данных от целевой аудитории, (б) поиску потенциальных клиентов или (в) усилению вовлеченности своих пользователей в социальных сетях.

Акции могут состоять из любого количества интерактивов (голосования, опросы мнений, простые розыгрыши) на усмотрение бренда.

Эффективность инструментов Pinpon достигается за счет применения игровых механик в процессе взаимодействия с пользователями. Каждый пользователь, принявший участие в отдельном интерактиве награждается конкурсными очками.

В Pinpon конкурсные очки напоминают собой «лотерейные билеты». Чем больше билетов у пользователя, тем больше шансов на победу.

Бренду не нужно каждый раз тратить средства на главный приз. В рамках одного розыгрыша можно создать любое количество взаимодействий с аудиторией (интерактивов).

Примеры простых промо-акций по опросу целевой аудитории (custdev)

Задача: опросить аудиторию бренда по ряду интересующих вопросов, собрать и сгруппировать важные данные для дальнейшего развития продукта. Использовать Pinpon в качестве сервиса по проведению удобных опросов.

Из чего состоит процесс запуска кастдева на Pinpon?

  • Формулировка вопросов для проверки гипотез.
  • Создание промо-акции, указание параметров розыгрыша.
  • Создание интерактивов с аудиторией (вопросы, варианты ответов, оформление, генерация ссылок).
  • Размещение ссылок интерактивов в соцсетях, мессенджерах, блогах инфлюенсеров или offline с помощью QR-кодов.

Pass

Платформы для запуска: Facebook, Instagram, посты инфлюенсеров.

Результат

а) Собраны ценные данные от целевой аудитории на этапе разработки продукта.

б) Получена база лидов для дальнейшего внедрения продукта и проведения исследований.

Ход промо-акции

1) Настройки розыгрыша

  • Цель: CustDev.
  • Приз: лучшая домашняя кофеварка Moccamaster.
  • Дата розыгрыша: 28.02.2021.
  • Количество победителей — 1.

2) Интерактивы

После клика (тапа) с постов или сторис социальных сетей интерактивы выглядят максимально органично. Это оставляет положительный пользовательский опыт. У участников не возникает ощущения, что они покидают соцсеть.

После выбора ответа пользователям предлагается ввести e-mail для подтверждения участия в розыгрыше. E-mail адрес является идентификатором в системе и необходим для дальнейшей коммуникации.

3) Размещение

Бренду останется только разместить посты с интерактивами в необходимых каналах и платформах, где можно публиковать ссылку.

Эколен

Платформы для запуска: VK, e-mail рассылка.

Результат

а) Собраны ценные данные от покупателей продукции.

б) Кастдев-интерактивы вызвали всплеск продаж через интернет-магазин: в дни размещения опросов продажи показали рост от 3 до 7 раз.

Ход промо-акции

1) Настройки розыгрыша

  • Цель: CustDev.
  • Приз: комплект льняного постельного белья.
  • Дата розыгрыша: 15.12.2020.
  • Количество победителей — 1.

2) Интерактивы

3) Размещение

DeCenter

Платформы для запуска: Telegram.

Результат

а) Получена обратная связь от аудитории информационного-ресурса.

б) Собрана обширная сегментированная база пользователей для проведения дальнейших исследований.

Ход промо-акции

1) Настройки розыгрыша

  • Цель: CustDev.
  • Приз: 200 UNI.
  • Дата розыгрыша: 12.01.2021.
  • Количество победителей — 10.

2) Интерактивы

3) Размещение

Основные особенности платформы

  • Pinpon помогает запускать честные розыгрыши с призами для целей сбора пользовательских мнений (кастдев), лидогенерации и вовлечения аудитории.
  • Геймификация улучшает эффективность взаимодействия с пользователями и потенциальными клиентами бренда.
  • Блокчеин-процессинг обеспечивает максимальную прозрачность проведения розыгрышей. Данные невозможно подделать, подменить или стереть. Это решает повсеместную проблему недоверия к розыгрышам и их организаторам.

Присоединяйтесь к закрытому доступу для создания кастдев-акции на Pinpon. В настоящий момент возможны два варианта взаимодействия:

0
2 комментария
Elena Avivo

Выглядит интересно. Но есть пара вопросов:
1. Как вы боретесь с ботами? (например от конкурентов).
2. Есть ли у брендов доступ к данным о пользователе?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Grishina

Михаил, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как можно с Вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда