Онлайн-продажи на первый взгляд могут показаться простыми, но существует множество нюансов, способных убить конверсию. За 5 лет работы с Интернет-магазинами мы в Datmark собрали простые, но очень важные выводы, которые помогут вам в электронной торговле. Чтобы не допустить провала, читайте 28 рекомендаций.
Спасибо за подборку!
А какую методику вы используете, чтобы оценить эффективность (в деньгах) инициатив по оптимизации и внедрению новых фичей?
Как добиваетесь статистической достоверности экспериментов и изоляции от посторонних факторов?
Смотря какое направление рассматривать. Если мы говорим про рекламные системы, то AB тесты и тесты контрольной выборки. Если про сайт магазина, то AA тест, затем AB тест. Это основные методики.
Как правило их достаточно, чтобы принять верные решения в сторону денег.