Компания «Молот» видит, насколько эффективно работает реклама, и решает стоит ли ее продолжать. Если пользователь, установивший приложение, оказался активным — покупает много товаров, кликает по ссылкам, делится контентом, — компания «Молот» просит трекинговую платформу привести больше таких ребят. И тут IDFA поможет построить цифровой портрет пользователя и найти похожую аудиторию.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Отличный комментарий! Все по делу и только правда!
У ФБ у самих работа с API сделана через "пришлите нам 10 видео вашего неготового приложения" чтобы мы посмотрели что-нибудь. Я даже рад, что им проблемы доставляют.
О да, совсем не жалко ФБ, который создает кучу головняка на пустом месте своими нелепыми требованиями, даже когда пытаешься занести им денег и запустить рекламу.
Да все мы знаем как это будет работать- не даете разрешение на использование своих данных, то тогда извините, вы не сможете пользоваться приложением. Понятно, что так смогут поступать только гиганты, у которых на игле уже сотни тысяч/миллионы/миллиарды пользователей. Буквально недавно столкнулся с чем то похожим у билайна- хотел зайти в личный кабинет через ПК, а сайт предлагает мне согласиться с новыми условиями пользования, где помимо всего указано, что соглашаясь с ними я даю согласие на отправку рекламы на мой номер. И никак же не отказаться от этого пункта, в связи с чем я отказался от соглашения и доступ к личному кабинету мне теперь закрыт. билайн такой билайн.