{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Apple давит на Facebook, ограничения в рекламе, как к ним подготовиться и с чем столкнемся

Компания Apple анонсировала обновление, в соответствии с которым на устройствах с iOS 14 все приложения в App Store должны будут отдельно запрашивать разрешение на отслеживание данных через фреймворк AppTrackingTransparency.Это повлияет на получение и обработку событий конверсий, пиксель Facebook. После чего сбор данных будет ограничен. Это коснется рекламодателей, которые таргетируют свои кампании на пользователей iOS 14 и выше.

А начиная с бета-версий iOS 14.5 вам потребуется запрашивать у пользователей разрешение отслеживать их в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям.

Apple водит 3 новых правила:

1. Privacy nutrition labels (Разработчики должны рассказать какие данные будет собирать приложения и политику конфиденциальности и какие данные будет собирать SDK для трекинга).

2. Tracking Transparency prompt (Разработчики должны получить разрешение через запрос прозрачности отслеживания приложения для данных, собранных в приложении и используемых для отслеживания, так же объяснить пользователю для чего собираются данные).

3. Data sharing by a mobile web browser (Обмен данными через мобильный веб-браузер) Если пользователь отказывается от трекинга IDFA (The Identifier for Advertisers— это уникальный номер, который Apple присваивает каждому девайсу) не будет отслеживаться, мы не сможем считать LTV. После чего пользователи разделяться на две группы: Opt-in (Дали согласия) и Opt-out (не дали согласия)

Ограничения в приложениях:

1.до 9 активных компаний, в каждой компании до 5 групп объявлений,

2.7 дневное окно атрибуции по умолчанию, вместо 28 дневного, данных будет меньше. Оптимизация на уровне групп объявлений под одну оптимизацию, после выключения компании придется ждать 72 часа до запуска новой.

3.Задержка по передачи данных об установке от 24 до 48 часов и до 72 часам по событиям внутри приложения. Необходимо уже сейчас обновить SDK до последний версии и предоставить данные о политике конфиденциальности.

Для тех кто не дал согласия Apple ввел SKAdNetwork который поможет измерять эффективность рекламных кампаний (На уровне компаний), при этом сохраняя конфиденциальность пользователей, но не будет передавать информацию с какими объявлениями взаимодействовал пользователь. Эта информация будет агрегированная (без конкретных данных по пользователю), без окон атрибуции и только с моделью атрибуции по последнему клику.

Web трафик и запрет перекрестного отслеживания.

Нас ограничат в отслеживании app to web (сайта и мобильного приложения) и кроссдоменное отслеживание. Facebook ввел ответный протокол агрегированного отслеживание событий в app to we, но без кроссдоменного отслеживания.

1. До 8 событий на один домен.

2. Больше не будут поддерживаться: — окна атрибуции 28 дней после клика, 28 дней после просмотра, и 7 дней после просмотра.

3. Уменьшение аудитории для ретаргетинга.

4. Не будет разбивок по конверсиям..

5. Необходимо сделать верификацию домена.

6.Приоритизировать события пикселя по ценности события от большей к меньшей, будет передаваться только последние событие в воронке (по opt- out пользователям).

7. Выбор окна атрибуции переместится на уровень группы объявлений. Будут поддерживаться окна атрибуции; — 1 день после клик; - 7 дней после клика (по умолчанию; - 1 день после клика и 1 день после просмотр; - 7 дней после клика и 1 день после просмотра.

8. Редиректы на другие домены повредят структуру трекинга.

Вы уже разобрались как действовать в новых реалиях Facebook?

0
15 комментариев
Написать комментарий...
FRIENDLY FIRE

Реалия такова, что использование Facebook надо прекращать, а Apple только уважение!

Ответить
Развернуть ветку
Фил Фил
Автор

Так вы же не начнете видеть меньше рекламы,просто она будет менее релевантная ,да и это касается не только фб,а абсолютно всех приложений и площадок)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Реклама не бывает релевантной, если я собираюсь что-то купить я иду и покупаю или ищу в интернете и покупаю. Задача рекламы же заинтересовать тем что мне скорее всего не нужно раз у меня этого нет и мне норм.
Тотже awarness не просядет поэтому брендам и прочим будет точно также просто о себе рассказать, а таргетинг нужен только продавцу, чтобы найти наименее готовую жертву.

Ответить
Развернуть ветку
Фил Фил
Автор

Странно покупателя называть жертвой и судить всех по себе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Ну не всех, я только с точки зрения покупателя рассуждаю, продавцу очень грустно конечно, что сложнее будет продать свои курсы или ремешочки, горшочки, что ещё там в Фейсбук продают.

Ответить
Развернуть ветку
Дитюк Данило

почитай что такое ретаргетинг, а потом перечитай свой пост

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Повторюсь, пользователю все это не нужно, а бренды и без тонны персональных данных раньше находили свою аудиторию. По моему ЛИЧНОМУ (которое может не совпадать с вашим) мнению таргетинг пользователю не нужен, согласен что это очень удобная штука, но для человека на которого направлена реклама это бесполезная вещь если не вредная.
Если вы хотите доказать мне иное мнение то прошу факты в студию.

Ответить
Развернуть ветку
Дитюк Данило

это один из важнейших функционалов предложения, особенно для таких людей которые не занимаются и не занимались товарным бизнесом, вы же там ничего не платите за использование в приложении, верно?))), мне 16 и я предпочитаю не листать ленту, а зарабатывать реализуя свой товар на тех кто листает её)))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Вы не поняли разницу между пользователем и продавцом,
я говорю о том, что для пользователя таргетированная реклама это плохо так как стимулирует спонтанные покупки, для продавца таргетированная реклама это хорошо так как стимулирует спонтанные покупки.
Поскольку я не продавец, я против таргета. Так понятнее?
Опять же если вы считаете, что где-то есть польза для потребителя, то прошу доказательства, и немного более структурированные мысли.

Ответить
Развернуть ветку
Дитюк Данило

повторяюсь, прочтите про ретаргетинг. если бы не он, то вам было бы сложнее найти товар который вы сами ищете + есть такое понятие как ЦА (целевая аудитория) оно существует не просто так)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Боже мой, я прекрасно понимаю что такое ЦА, ретаргетинг и прочее(а также CR, CTR, CPC, CAC и даже ROI, ARPU, LTV, CRR).
Только это инструменты маркетолога, чтобы найти необходимое мне в интернете существуют поисковые технологии, ретаргетинг же наоборот отнимает право выбора суя под нос не то что я хочу, а то что хочет продать маркетолог заплативший больше всех.

Ответить
Развернуть ветку
Фил Фил
Автор

Вам можно начать учить основы маркетинга)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Благодарю, так и поступлю когда-нибудь

Ответить
Развернуть ветку
Дитюк Данило

..

Ответить
Развернуть ветку
Дитюк Данило

не трогайте мне пиксель... ишь чё удумали

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда