Как Apple давит на Facebook, ограничения в рекламе, как к ним подготовиться и с чем столкнемся

Компания Apple анонсировала обновление, в соответствии с которым на устройствах с iOS 14 все приложения в App Store должны будут отдельно запрашивать разрешение на отслеживание данных через фреймворк AppTrackingTransparency.Это повлияет на получение и обработку событий конверсий, пиксель Facebook. После чего сбор данных будет ограничен. Это коснется рекламодателей, которые таргетируют свои кампании на пользователей iOS 14 и выше.

Как Apple давит на Facebook, ограничения в рекламе, как к ним подготовиться и с чем столкнемся

А начиная с бета-версий iOS 14.5 вам потребуется запрашивать у пользователей разрешение отслеживать их в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям.

Apple водит 3 новых правила:

1. Privacy nutrition labels (Разработчики должны рассказать какие данные будет собирать приложения и политику конфиденциальности и какие данные будет собирать SDK для трекинга).

2. Tracking Transparency prompt (Разработчики должны получить разрешение через запрос прозрачности отслеживания приложения для данных, собранных в приложении и используемых для отслеживания, так же объяснить пользователю для чего собираются данные).

3. Data sharing by a mobile web browser (Обмен данными через мобильный веб-браузер) Если пользователь отказывается от трекинга IDFA (The Identifier for Advertisers— это уникальный номер, который Apple присваивает каждому девайсу) не будет отслеживаться, мы не сможем считать LTV. После чего пользователи разделяться на две группы: Opt-in (Дали согласия) и Opt-out (не дали согласия)

Ограничения в приложениях:

1.до 9 активных компаний, в каждой компании до 5 групп объявлений,

2.7 дневное окно атрибуции по умолчанию, вместо 28 дневного, данных будет меньше. Оптимизация на уровне групп объявлений под одну оптимизацию, после выключения компании придется ждать 72 часа до запуска новой.

3.Задержка по передачи данных об установке от 24 до 48 часов и до 72 часам по событиям внутри приложения. Необходимо уже сейчас обновить SDK до последний версии и предоставить данные о политике конфиденциальности.

Для тех кто не дал согласия Apple ввел SKAdNetwork который поможет измерять эффективность рекламных кампаний (На уровне компаний), при этом сохраняя конфиденциальность пользователей, но не будет передавать информацию с какими объявлениями взаимодействовал пользователь. Эта информация будет агрегированная (без конкретных данных по пользователю), без окон атрибуции и только с моделью атрибуции по последнему клику.

Web трафик и запрет перекрестного отслеживания.

Нас ограничат в отслеживании app to web (сайта и мобильного приложения) и кроссдоменное отслеживание. Facebook ввел ответный протокол агрегированного отслеживание событий в app to we, но без кроссдоменного отслеживания.

1. До 8 событий на один домен.

2. Больше не будут поддерживаться: — окна атрибуции 28 дней после клика, 28 дней после просмотра, и 7 дней после просмотра.

3. Уменьшение аудитории для ретаргетинга.

4. Не будет разбивок по конверсиям..

5. Необходимо сделать верификацию домена.

6.Приоритизировать события пикселя по ценности события от большей к меньшей, будет передаваться только последние событие в воронке (по opt- out пользователям).

7. Выбор окна атрибуции переместится на уровень группы объявлений. Будут поддерживаться окна атрибуции; — 1 день после клик; - 7 дней после клика (по умолчанию; - 1 день после клика и 1 день после просмотр; - 7 дней после клика и 1 день после просмотра.

8. Редиректы на другие домены повредят структуру трекинга.

Вы уже разобрались как действовать в новых реалиях Facebook?

22
15 комментариев

Реалия такова, что использование Facebook надо прекращать, а Apple только уважение!

1

Так вы же не начнете видеть меньше рекламы,просто она будет менее релевантная ,да и это касается не только фб,а абсолютно всех приложений и площадок)

1

не трогайте мне пиксель... ишь чё удумали