Отзывы на вашем сайте. Работают?

Первая страница корпоративного сайта, обычно, имеет стандартный набор блоков: чем занимается компания, перечень партнеров, преимущества сотрудничества и тп. Один из блоков, который есть практически на всех сайтах - отзывы покупателей..

Перед покупкой клиент изучает рынок, смотрит сайты нескольких конкурирующих компаний. Дополнительные аргументы могут перевесить "чашу весов" в сторону вашей компании. Конечно, отзывы это не единственный фактор, но один из самых влиятельных. Значит нужно сделать их на 100% эффективными.

Давайте рассмотрим несколько вариантов с разных сайтов:

https://bestbuyfloorsinc.com/
https://bestbuyfloorsinc.com/

Сразу возникают вопросы - Кто этот человек? Он реален или его имя выдумано? Мнение действительно написал покупатель? Из-за того обстоятельства, что этот текст на сайте может написать сам владелец, доверие к подобным отзывам самое низкое.

https://www.intercom.com/
https://www.intercom.com/

Второй вариант отзывов на сайте - это разместить их от имени известных личностей. Клиенты понимают как был получен такой отзыв - написан примерный текст, который отправили на согласование персоне, после этого он висит на сайте практически как медаль.

https://www.trustpilot.com/
https://www.trustpilot.com/

Решение показывать отзывы с помощью интеграции виджета в страницу(онлайн обновление) из систем отзывов типа Trustpilot более продвинутое, но тут тоже вопрос, а не засланные ли казачки пишут такие отзывы.

https://intraflooring.com/
https://intraflooring.com/

И вот приходим к самому правильному по нашему мнению варианту отзывов на сайте - трансляция рекомендаций из соцсетей. В данном случае на сайте используется технология сервиса ft3.com Давайте рассмотрим подробнее, почему мы считаем это самым правильным вариантом и как он работает.

Это тоже виджет, который ставится на страницу сайта, данные выводятся в режиме онлайн из каталога "Отзывы из соцсетей".

Cсылки с анонсов публикаций ведут либо на сам отзыв пользователя в соцсети, либо на архив публикации в каталоге (типа "пина" в Pinterest).

Пользователь интуитивно видит что отзыв написан человеком, а не ботом, можно легко проверить это посмотрев профиль пользователя в соцсети.

Реципиент привык проводить значительную часть времени в соцсетях, и доверяет подобному формату.

Человек не захочет в своем аккаунте писать неправду о компании, ведь его мнение будет видно его френдам.

Публикация клиента это лучше чем пост блогера. Ведь блогеру нужно отправить товар или оказать услугу бесплатно.. Клиент уже получил товар, при этом он лоялен, долго изучал товар перед покупкой..

Использование сторонних систем которые транслируют публикации по хешттегу часто невозможно, так как пользователь может поставить хештег к любой публикации и это окажется на вашем сайте, нужна система премодерации, которую по сути и выполняет каталог ft3.com.

Каталог собирает в автоматическом режиме отзывы из разных социальных сетей (Instagram, Facebook, Youtube, Tiktok, VK..).

Сервис хранит архив публикации, на случай если клиент удалит пост в соцсети.

В основном отзывы имеют отрицательный контент, просто так устроен человек, важно попросить клиента написать отзыв. Для этого рекомендуется использовать инструмент генерации отзывов от клиентов "Ваш клиент - Ваш блогер", который встроен в этот сервис.

1212
26 комментариев

а что, неплохая идея, тк отзывы на сайтах давно исчерпали лимит доверия

2
Ответить

Ключевое слово на сайте, поэтому и нет смысла отзывы держать на сайте. Надо добиться что бы по запросу "бренд отзыв" вылазили соцссети с отзывами,  

Ответить

Выглядит как переводная статья

1
Ответить

Виктор, спасибо за ваш комментарий! Честное пионерское от и до, все писал сам.

2
Ответить

Как ваш сервис к Битриксу привязать? 

1
Ответить

Геннадий, спасибо за ваш вопрос! Очень легко, достаточно вставить код виджета на сайт, это пара строчек кода, все начинает работать через пять минут.

1
Ответить

Многих берет сомнение, по поводу публикации отзывов, но, если выбирать между сайтом с отзывами и без, выберут тот который с отзывами. Да, их легко купить, но все же, для 60-70 % покупателей отзывы работают!! Отзывы из социальных сетей - на самом деле классная штука, можно перейти по ссылке, глянуть профиль и даже списаться с автором. Отзывы с яндекс и Google карт тоже работают. Не для всех, но работают. Сайт с отзывами однозначно выигрывает, особенно если они опубликованы ещё где то! Сервис однозначно стоит попробовать. 

1
Ответить