Как продвигать кофе с собой. SEO для заявок на автопилоте

Икнулось как-то мне и написала моя давняя коллега с вопросом: Как продвинуть аппараты по продаже кофе с сбой на 3 точках. Почему не помочь хорошему человеку. 1 - пилим сайт со структурой под все адреса. 1 адрес = 1 страница. Страницу наполняем полезностями: - фото здания и аппарата - видео как им пользоваться - ассортимент с ценами - отзывы довольных клиентов Лайхак. В ассортименте укажите состав ингредиентов детализировано по каждому напитку в граммах - сколько в напитке и какая норма. Так делают сети роллов и пицц, только норму они не пишут. Это полезно для фитнес леди и тех кто регулярно замеряют давление с пульсом. А для сайта это - мега конкурентное преимущество. Пример - состав для Латте 150 гр: - кофеин 50 гр (норма 60 гр) - сахар 30 гр (норма 40 гр) - сливки 40 гр (норма 45 гр) Со страницами разобрались, дальше ... 2 - боги трафика по горячим следам Яндекс карты и 2Гис. Тут работа идет сразу на «горячих» клиентов - тех, кто прямо здесь и сейчас ищут ваш товар или услугу + они предлагают много рекламных инструментов: от баннеров с публикациями до визуального оформления точек на карте. Создаем сеть по нашим гео точкам. Набиваем инфой до отказа все разделы что есть и не забываем следить за этим, так же туда впихиваем страницы сайта которые напилили ранее 1 страница = 1 адрес. Инфа должна стабильно обновляться! Лайхак. Делайте яркие баннера в стиле лета с сочными цветами и привычными атрибутами уюта - это поднимает настроение и клиент уже ваш! Не забывайте о промо-материалах что дают площадки, распечатайте буклеты и приклейте их на аппараты - получите обратную связь от клиентов. 3 - запускайте PR компании и генерите халявный контент. Например: "За селфи у кофе аппарата и отзыв в Яндекс Картах - Латте бесплатно". Стабильно генерите такие механики, комбинаций море. Получайте шикарный контент не имеющий аналогов и копируйте из карт на сайт - это законно и на*рать на уникализацию. Рейтинг взлетит как ракета! Вывод. SEO + Карты = нет менеджеров, нет звонков, заявки крутятся сами. Страницы под адреса тянут «теплых», «холодных» клиентов из поиска («кофе возле метро Пушкинская»). Карты ловят «горячих» клиентов («где купить кофе сейчас рядом»). А какая у вас тематика? Пишите в комменты — разберем ваш кейс 😉

P.S. Конкуренты уже лижут губы? Бегите дробить сайт и заливать карты пока фишку не спи*дили! #кофе #стартап #seo #автоматы #продвижение

Начать дискуссию