Но в случае введения третьего, непривлекательного варианта «С», который еще и стоит лишь немногим дешевле большого напитка, а по объему значительно меньше, на выбор покупателя начинает влиять еще и фактор сравнения с худшим вариантом. Средний напиток не возьмет никто, но большинство, порядка 60%, выберет большой В, ведь он выгоднее чем средний С и стоит ненамного дороже, но значительно больше по объему. То есть, гость будет сравнивать A и B не между друг другом, а с напитком C. И близость цены среднего к варианту большого и значительно меньший объем приведут к тому, что сравнивать будут уже скорее между B и С.
Сказать честно — статья скопирована из моего же бложика в ВК, но мне хочется делиться с максимально широкой аудиторией, а потому публиковаться я буду и тут тоже если будет на это спрос.
зато честно
Там все такие баяны, или есть оригинальные исследования?