Маркетинг
Работа.ру

«Работа на Работа.ру»: новая рекламная кампания

С 5 февраля 2021 года стартует маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска сотрудников и подбора персонала Работа.ру. Рекламная кампания пройдет на федеральном ТВ, в digital-каналах, социальных сетях, а также на радио и наружных конструкциях.

Целевая аудитория кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Калуга, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону.

В рамках кампании снято 3 рекламных ролика. Они транслируются на федеральном ТВ и в интернете. В основе сюжета — сторителлинг — жизненные ситуации с поиском работы, которые у каждого найдут отклик. Особую роль играет аудиооформление — ролики сопровождаются энергичной и запоминающейся мелодией-джинглом по мотивам популярной песни группы «Ногу Свело!» — «Хара Мамбуру».

Мы провели большую работу в нашем сервисе, технически полностью обновив его и запустив новые подходы для поиска работы, ориентируясь при этом на успешный клиентский опыт наших пользователей. Поэтому в основу нашей большой рекламной кампании легли реальные жизненные истории о поиске работы, и мы показали как их быстро решить — Работа на Работа.ру.

Вадим Шаповалов
CEO сервиса Работа.ру

По статистике, 74% соискателей на рынке труда находятся в пассивном поиске работы, становясь активными пользователями профильных сервисов лишь раз в 2-3 года. Поэтому одной из основных задач стало повышение знания бренда (top-of-mind). На практике это значит, что сервис Работа.ру должен всплывать в памяти соискателя как прямая ассоциация с поиском работы, даже если он видел эту рекламу очень давно. А для пользователей, находящихся в активной фазе поиска, рекламная кампания должна стать побуждающей к установке приложения и посещению сервиса и, конечно, выходу на работу.

За креатив и производство кампании отвечал Human Creative Production.

Режиссерами роликов выступили братья Андрей и Антон Шавкеро— известные рекламные режиссеры и авторы множества успешных видеопроектов (например, «CIAO, 2020!» — новогодний выпуск передачи «Вечерний Ургант»).

Мы считаем этот проект очень успешным с точки зрения и креатива, и производства. У этого успеха три составляющие: сильное вовлечение самого клиента в проект, блестящая творческая команда во главе с режиссёрами братьями Шавкеро и хореографом Александром Троновым, и возможность для нас снимать собственный креатив.Сначала мы рассматривали возможность написания оригинального трека специально для ролика, но потом решили использовать data-driven подход, результатом которого стал выбор песни группы «Ногу свело!» — «Хара Мамбуру». Особенной удачей считаю, что повторяющееся название сервиса «Работа.ру» идеально легло на мотив.Помимо выбора музыкальной концепции, на уровне креатива для нас стояла задача выбиться из клаттера. Так появилась идея с моментальным преображением героев и необычной сменой декораций. В этом сценарии получилось реализовать задумку, что использование сервиса Работа.ру ведет к качественным и быстрым изменениям в жизни героев.

Павел Фельдман
генеральный продюсер Human Creative Production

Помимо ТВ- и онлайн-видео-рекламы, запускается масштабная кампания наружной рекламы. Площадки размещения специальным образом подобраны под потоки работающего населения. На изображениях главные герои рекламы демонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения сервиса Работа.ру.

Команда проекта

Работа.ру:

● CEO — Вадим Шаповалов

● Генеральный продюсер — Алла Мельникова

● Продуктовый маркетолог — Артём Леликов

● Руководитель направления медиапланирования — Татьяна Гатчина

Human Creative Production:

● Генеральные продюсеры — Александр Селивёрстов, Павел Фельдман

● Креативный директор — Григорий Данилов

● Креативные продюсеры — Энтони Акера, Ольга Вылегжанина

● Арт-директор — Вероника Вечерковская

● Директор по производству — Алла Котенева

● Режиссёры-постановщики — Андрей и Антон Шавкеро

● Хореограф — Александр Тронов

● Оператор-постановщик — Алексей Куприянов

● Гимбал — Александр Кыхалов

● Исполнительный продюсер — Валентина Загребайлова

● Линейный продюсер — Николай Волчков

● Художник-постановщик — Дарья Григорьева

● Декоратор — Евгений Полушин

● Художник по костюмам — Ольга Боброва

● Второй режиссёр — Екатерина Лапошина

● Художник по гриму – Лана Каун

● Директор — Марина Головина

● SFX — Александр Грицков и Евгений Сорокин

● Режиссёр монтажа — Александр Чуйков

● Цветокоррекция — Артём Леонов

СберМаркетинг:

● Директор агентского направления — Анна Ветринская

● Медиа директор — Елена Батурина

● Руководитель оффлайн баинга— Сергей Панкин

● Руководитель онлайн баинга— Марина Кокорева

● Руководитель клиентского сервиса по ДЗО (Offline) — Евгения Ошуркова

● Руководитель клиентского сервиса по ДЗО (Digital) — Арминэ Карахан

● Старший эксперт по планированию рекламных кампаний (Offline) — Ольга Бейтель

{ "author_name": "Работа.ру", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 16, "likes": 6, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 204979, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Feb 2021 11:25:32 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Ахахахаха мои воспоминания, когда один пилил свой проект с 2005 по 2008 года.

Я уже тогда понимал что ни у кого нет как сейчас модно называть хотелки/перделки и главное КАРТА МЕТРО И ОКРУГА МОСКВЫ!

Цените руководители РАБОТА.РУ

https://web.archive.org/web/20080617183127/http://www.rabota24.ru/

Ещё помню в 2007 году понимал что будет тема если человек будет на карте в режиме онлайн выбирать вакансию.

Жалко потом забил на всё дело из-за армейки, а были времена да! - а так в принципе если бы не разработка на данный момент серьезного проекта, возможно подвину вашу тему, вместе с HH и прочим мракобесием! У меня даже дневник остался того времени - надо его сегодня поискать - я там тщательно всё записывал! Там 100% есть идеи - даже которые такие мамонты как ВЫ нихрена не воплотили и не знаете даже куда копать! А у меня там идей много записано было - целый блокнот, тем обычным парнем, у кого горели глаза и он хотел перевернуть мир в одиночку )))

Ваш трафф с органики поисковиков легко переманить всего пару фишек которые 100% записаны в том блокноте. А благодаря новым скиллам +80lvl думаю это будет сделать не сложно за несколько месяцев как закончу с основной работой )))))

p.s. Дальше вливайте бабло на раскачку )))))))))))))

Ответить
0

Мы в сервисе Работа.ру всегда поддерживаем здоровую конкуренцию на рынке, это позволяет сервисам развиваться и делать поиск работы и сотрудников более быстрым и удобным. Будем рады вашему новому проекту и соперничеству🙂

Ответить
0

Блокнот нашёл, много всякой дичи написано, которая сегодня уже реализовано и не кажется дичью. И есть 15-20 листов с более большой дичью, которая скорее всего будет реализована в ближайшие несколько лет ))) Больше офигел от того что расписано всё до 50 года ... Дальше 25 года листать не стал - не до этого. Но фишки интересные есть расписанные по пунктам, которых нет ни у кого.

Соперничества никакого и не будет, просто в один момент (в течение нескольких недель по сарафанке) заметите резкий спад "своего" трафа, да и делов-то. Возможно кинете затем все силы дабы идеи к себе прибрать - но будет уже поздно.

Ответить
0

Только вот метрополитен за свою карту хочут какую-то неподьемную мзду) Которую даже компании с миллионными доходами как-то не хочется платить)

Ответить
2

Ничего не имею против Калуги, но интересно узнать, почему она попала в список крупных городов?

Ответить
1

За последний год сайт и приложение стали намного лучше, удобнее и вакансий намного больше.

Ответить
1

Это хорошо. Приятно видеть как сервис развивается.

Ответить
1

Очень хорошая работа, безусловно все, кто принял участие в этом проекте профессионалы своего дела.

Ответить
1

Я всегда за творческий подход, видела ролик, весь день себе эту песню пою в голове))) 

Ответить
1

Вот, что я написал в службу поддержки Работа.Ру. 04.02.21 в 22 часа:

Здравствуйте, коллеги! Полагаю, Вы вызовете больше интереса и активности в размещении вакансий у работодателей, проводя, как делают ваши коллеги на других ресурсах, больше акций с бесплатным размещением.
Если говорить про меня, как работодателя, всегда вызывают сомнения коммерческие предложения, продвигаемые с помощью агрессивной/дорогостоящей/ТВ рекламы, качество которых невозможно проверить, не заплатив денег.

Номер моей заявки: 431714.

Теперь на тему поста:
1.Есть ли результаты фокус-групп? Извините, если выскажу предположение, что НЕТ. А если ДА, и они положительные, то огласите состав этих групп: они как обычно, набраны на улице по 500 руб, или включали, в том числе ЛПР?
2.Независмо от п.1, представляется сомнительной полезность для HR (не говоря о директорах компаний) кандидатов, похожих на Героиню третьего ролика.
3.Похоже, малополезный для Заказчика креатив и биллинг (не говорю, для владельца, ему наплевать) , хронически продолжает линию предыдущих роликов.

Критикуя - предлагай.
Почитайте старые, но не устаревшие рекомендации 
Как правильно произвести деловой фильм (там и про ролики можно понять):
https://proza.ru/2014/05/27/1965
Это может быть больно, но полезно, как правильная вакцинация)))

4.Мы провели большую работу

С интересом прочту статью о результате.
Спойлер: это вряд ли.

5.Мы считаем этот проект очень успешным с точки зрения и креатива, и производства. ... и возможность для нас снимать собственный креатив.

и возможность для нас снимать собственный креатив.
собственный креатив.  (ВОООТТТ!!!)

С интересом прочту статью о результате.
Спойлер: это вряд ли.

Ответить
0

Спасибо за ваши комментарии. Спойлер: кейс с результатами будет 😎

Ответить
0

Старался!
Спойлер:
Одним спойлером семерых побивахом)))

Ответить
0

Это так круто, молодцы! Запоминается и поднимает настроение!

Ответить
0

Мне понравилась, пою у себя в голове теперь))) Здорово придумали, веселая реклама) 

Ответить
0

Я думаю в Ютуб закину микс = повторы, часов на 8 повторы идёт гаримотья.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ультра тематика - не слышали что это такое?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null