Дизайнер корпоративной ленты Instagram: уволить нельзя оставить

Вообще-то я специализируюсь на нестандартном маркетинге, и не являюсь в чистом виде SMM-специалистом. Но, будучи маркетологом, веду собственный аккаунт в Instagram, и наблюдая за тем, как многие коллеги оформляют и ведут профили своих клиентов, молчать и оставаться в стороне больше не могу. Пришла пора выбросить на свалку «визуал ленты» и прочие тр…

Тепловая карта аккаунта автора. Максимум внимания — на лицах! Денис Цветов
2929

Не знаю, может со мной что-то не так, но лично я вообще не вижу смысла подписываться на аккаунты компании или тем более бренды. Контент максимально унылый и зажат в строгие рамки, особенно зарубежные. Читать банально скучно и предсказуемо. Поэтому в Инсте я подписан только на одну компанию: в той, где я работаю. И всё.

1
Ответить

С вами все так! Все верно. Но как-то надо делать SMM, вот поэтому и написана, в том числе, эта статься. Чтобы разбавить уныние. 

Ответить