Дизайнер корпоративной ленты Instagram: уволить нельзя оставить

Вообще-то я специализируюсь на нестандартном маркетинге, и не являюсь в чистом виде SMM-специалистом. Но, будучи маркетологом, веду собственный аккаунт в Instagram, и наблюдая за тем, как многие коллеги оформляют и ведут профили своих клиентов, молчать и оставаться в стороне больше не могу. Пришла пора выбросить на свалку «визуал ленты» и прочие тр…

Тепловая карта аккаунта автора. Максимум внимания — на лицах! Денис Цветов
2929

Можете привести примеры результатов тестов, когда вы вели аккаунт в стиле «как делать не надо», а затем в стиле «как делать надо» и какие результаты получились? В продажах, Лидах, охватах и т.п. в зависимости от того какие цели ставились

1
Ответить
2
Ответить

это тема на целую отдельную статью, спасибо за вопрос)

Ответить