Кейс: Продажи на 159 тысяч за месяц через Instagram для региональной клининговой компании

Всем привет! Меня зовут Евгений Круглов, и в этом кейсе расскажу, как прогревали аудиторию, какую стратегию выбрали в Instagram, зачем использовали квиз-лендинг, помог ли автоответчик в директе?

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.instagram.com%2Fkruglov_smm%2F&postId=205353" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Евгений Круглов</a>
3636

Редкий мусор , квиз на конструкторе про баннеры вообще молчу.

1
Ответить

критерий истины - результат. Он говорит об обратном. Свои хотелки нужно засунуть куда подальше, потому что в первую очередь нужно отталкиваться от того, что зайдет аудитории. Поэтому твой комментарий - хейт в воздух

Ответить