Сервис и чек

Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда сотрудники или хуже того - администрация проекта не соизмеряет то, какие деньги им приносят клиенты (гости) и как это должно отрабатываться. Я здесь про сервис >>>

Порой посмотришь, комплекс отдыха, за который тебе нужно вывалить 50-70К на компанию за пребывание в нём 3-5 часов и персонал, который будет общаться как "пацаны на лавке" и думаешь - это вообще про что? Концепция такая или всё таки недоработка?

Чё пришель?
Чё пришель?

Мне нравится приводить в пример это видео: https://terehun.ru/nashi-kottedzhi/dom-varyag/ Терехунь)! 😁 Казалось бы, скромный коттеджный комплекс в Подмосковье. Всё очень очень простое. Даже унитазы простые, из Лемана Про или Петровича наверное). Презентация Очень скромный видеопродакшн. На видео девушка, администратор или управляющий демонстрирует коттедж под аренду. Всё очень просто, зашла в одну комнату - показала, рассказала. Но как она это делает? - с душой. С любовью к любимому делу, это считывается невербально - она патриот этого коттеджного комплекса. Одета в классический костюм, пусть и не самый дорогой, но даже подбирая его на каком-нибудь ВБ, она понимала что она - лицо бренда, а не его «ж». И продакшн они делают так, как могут и сайт и всё остальное, но они делают ☝🏻. P.S.: Её ли место этот «Терехунь»)? На мой взгляд нет, по ней скучают более крутые околостоличные welness & spa, просто она сама не до конца в себе уверена. В то время как достойное ей место может занимать ленивый неорганизованный администратор со своим «чё вам?»

Начать дискуссию