Konstantin Pro Marketing

+63
с 2023

🧋 Маркетинг в HoReCa и не только

1 подписчик
12 подписок
Принцип пирамиды Минто. Польза для бизнеса и структуры коммуникаций.

На днях я написал статью про "10 правил коммуникации в мессенджерах". Тема актуальная и будет актуальной всегда, так как я считаю что эти правила мы все периодически нарушаем и даже я. Поэтому обращаться к ним важно и нужно с той регулярностью, с которой эти правила нарушаются. 🙂

Современный деловой мир всё чаще переходит в цифровое пространство, и мессенджеры становятся основным инструментом коммуникации. Однако не все пользователи осознают, что общение в чатах требует соблюдения определённых правил. Небрежность в переписке может испортить впечатление о вас, вызвать раздражение у собеседника и даже навредить деловым отноше…

10 правил коммуникации в мессенджерах
2

Неоднократно сталкивался с ситуацией, когда сотрудники или хуже того - администрация проекта не соизмеряет то, какие деньги им приносят клиенты (гости) и как это должно отрабатываться. Я здесь про сервис >>>

Порой посмотришь, комплекс отдыха, за который тебе нужно вывалить 50-70К на компанию за пребывание в нём 3-5 часов и персонал,…

У сервиса 2ГИС уже как 2 года проходит "Премия 2ГИС", а как стать лучшим в своей категории? Нет, там конечно же не призовых 1,2,3 мест, но есть крутая выборка, которая подсвечена специальным бейджем в приложении и на сайте.

Фишка эта бесплатная, но придётся поработать 😀.

Озон - как отдельный вид креатива. Искусство пробития «баннерной слепоты» на Озоне сконцентрированно не только в объявлениях, но и в отзывах. Ощущение, что там в комментариях сидят специально обученные тролли-блогеры в ожидании очередного интересного товара. Дизайнеры, простите, но классический формат оформления карточек товаров скоро отойдёт на…

Баннер-на слепота 😁

Всем, кто дочитает до конца - небольшой вопрос и мой респект.
Коллбэк-модули, виджеты на сайте с диалоговым окном - прекрасный инструмент взаимодействия с пользователями на сайте.
1. Вам сразу уделяют внимание, то есть любой возникший вопрос будет решен оперативно (ну или почти оперативно, ведь сначала нужно собрать с вас данные, а потом сформироват…

Перезвоните мне!

В 1979 году на экраны вышел первый советский фильм-катастрофа — «Экипаж» режиссёра Александра Митты. Это был не просто кинематографический прорыв, но и мощный маркетинговый инструмент для популяризации советской авиации. Фильм отличился смелостью: это было первое в СССР кино с демонстрацией эротической сцены, в которой снялась актриса Александра…

Первый советский фильм-катастрофа «Экипаж»: кино, которое стало рекламой «Аэрофлота»

 Маркетинг - это не про продажи.  Маркетинг - про эффективное управление человеческим поведением, а это все поведенческие паттерны, а вредные привычки - это самый жир!!! «Сиди дома», «Ешь сколько хочешь», «Лежи и заказывай дальше», «Купи, купи, купи без переплат!!!» Даже похмелье - это супертриггер для очередной рекламной кампании. Но вот хлеб…

Похмельный маркетинг 🍾
1

Как идентифицировать пользователя Яндекса, если Вы - ресторан\кафе?
Яндекс славится свой закрытой системой, без нее они не были бы монополистами. Всё закрыто и все каналы взаимодействия только внутри Яндекса за ваши деньги.
А что если попробовать приоткрыть эту конфиденциальность?
Рестораны и кафе часто сталкиваются с этим при обработке отзывов, нап…

Как вычислить пользователя Яндекса
1

Смотрю презентацию 2ГИС (https://vimeo.com/1029615551?share=copy) и не устаю задаваться вопросом, кто-то реально использует эту функцию «Друзья на карте»? Возможно это сугубо личное суждение, однако я считаю что всё же это что-то из 00-х не особо нужное сегодня. Но, ☝🏻 если всё же этому есть грамотное применение, с радостью ознакомлюсь с кейсами.…

Будешь искать друзей на картах 2ГИС?
Да
Нет

,который точно не захотят закрыть нажатием «крестика»)?

Завели на одном из проектов осеннее меню и по классике его решили загрузить на сайт (жаль, что не наоборот. Об этом напишу отдельно).Сайт на Tilda и жутко не хотелось прибегать к каким-то стандартным решениям, захотелось осеннего креатива).

1

Использование изображений, сгенерированных нейросетью законно? Ну в принципе да. Заходишь в GPT, накидываешь ТЗ искусственному интеллекту и вуаля! Бери - не хочу! А в GPT от Яндекса? Не-а 🙌🏻 И я сегодня в этом убедился на конфе «Дело в рекламе». Оказывается, чтобы использовать изображения, которые сгенерировал Шедеврум, нужно согласовать с ним…

«А подайте мне вот ту картинку, пожалуйста. А можно?…»