Konstantin Pro Marketing

+63
с 2023

🧋 Маркетинг в HoReCa и не только

1 подписчик
12 подписок

Это была очередная зумерша, листающая риллсы, 100%. Я не хочу вешать ярлыки, но вот почитал твою историю и я прям пережил её! Как будто я это я там стоял, перед этим кореслом под лестницей. Уххх.

1

Да, поддерживаю. К сожалению в современных реалиях его мало кто использует.

У нас почему-то привыкли всё спонтанно делать, тратя при этом своё время и ресурсы…

Но согласись, что переспросить, трансформировать в текст - это твоё дополнительное время, на которое отправитель положил болт. Согласен!

1

Абсолютно 🎯. Более того, помимо неуважения к чужому времени он демонстрирует себя не с лучшей стороны. Это истеройдный тип поведения, гиперэмоциональный, от которого сразу хочется «отписаться», поставить на «беззвучку». А если контакт важный, дозированно в последствии открывать от него эти «перлы» по поводу и без повода.

И чтобы приятно и комфортно было читать, ибо наплевательское отношение считывается с ходу. Невежество и тут и там)

Ну Лавка и Самокат в отдельную категорию супер-скидок это всё убирают тоже.

А есть примеры таких карточек? И тех и тех. Просто один мой проект например получил премию в этом году, после чего нам активно предлагали приоритетное размещение в сервисе))). Мы выполняем все условия при этом, вот здесь оформил кейс: https://vc.ru/marketing/2020922-kak-stat-luchshim-restoranom-po-versii-2gis

VK растёт и сливает бюджеты рекламодателей. И даже хорошо выстроенные и якобы «обученные» рекламные кампании в VK ADS частично сливают бабло мимо, ибо нехY!

2