Выбираем сегмент лояльных клиентов, приобретающих товары уже больше 5 лет. Анализируем их частоту покупок и средний чек, анализируем их поведение при совершении покупки и список товаров. Если покупатель всегда выбирает спортивные костюмы по распродаже не дороже 2 500 руб., делаем ему два предложения: в одном предлагаем спортивный костюм по распродаже, в другом альтернативный товар, например, джинсы. Анализируем статистику просмотров, переходов и покупок. По результатам статистики определяем эффективность сценариев, и присваиваем каждому один из трех статусов: высокая эффективности, средняя эффективность, низкая эффективность. Все результаты фиксируем в сквозной аналитике.
По поводу WIX согласен, полное разводилово
Как убедить владельца бизнеса в необходимости этих элементарных вещей?
Привлечь его таргетированной рекламой, отследить по crm и сделать предложение которое действительно выгодно😂
Тут надо понимать, какое отношение Вы к нему имеете. Если Вы ищите заказчика Ваших услуг, то лучше оставить эту дурацкую затею, пока сам не созреет, так как это очень трудный клиент. А если Вы на него работаете, показывать на цифрах, какие результаты эта работа принесет. И естественно брать на себя ответственность за эти цифры.
Спасибо что напомнили правила по которым работали РА 10 лет назад, А еще с надеждой жду статью обещанную в конце текста, а именно "о новых решениях," Будет? И еще пожелание лично к Вам заведите блог, вы хорошо пишите, я бы подписался. Плюсую за грамотный взгляд на очевидные вещи.
Спасибо за отзыв. У нас много региональных заказчиков, которые к сожалению до сих пор отстают на 10 лет, поэтому этот материал для них актуальный. Материалы "о новых решениях" обязательно будут.
Подписаться можно на страницы:
Вконтакте: https://vk.com/viat_marketing
Instagram: https://www.instagram.com/viat.marketing/
Просматривать сайт: https://viat-marketing.ru/
Креативы по доставке пиццы очень понравились!