Чтобы привлекать новых клиентов, компании массово заводят каналы и аккаунты в Telegram, Instagram и VK, постят контент и получают заявки. Однако закрывать клиентов на сделку в соцсетях многие не умеют. Максимум: «Дайте номер, вам перезвонит менеджер» — но, как говорится, так слона не продашь. Поэтому мы взяли и собрали лучшие скрипты продаж, добави…
Пример про розы с фразой "лалала Какие вы выбрали?" - просто отвратительный, у меня аж вьетнамские флешбеки какие-то пошли. Я только получила информацию по стоимости, а мне уже задают неудобные вопросы. Причем формулировка такая, что "нет" сказать сложнее, еще и *удаком себя каким-то чувствуешь, что человек время уделил, разложил все, а ты уходишь думать или просто уходишь. Это как навязчивые продавцы в крупных магазинах "Могу чем-то помочь?", "Надо что-то подсказать?" и стоят над душой. От такого хочется бежать) Как и от подобных сообщений.
Комментарий недоступен