Вопрос. Каким образом составленное на основе карты эмпатии ценностное предложение для "менеджера по закупкам" поможет решить проблемы, стоящие перед "лицом, принимающим решение"?
Из практики: менеджеру по продажам важнее его % с продаж за этот месяц, а не доставят ли товар вовремя и в целости и сохранности. Да и не всякого ЛПР и даже собственника бизнеса волнуют такие мелочи. Выжимки из буржуйских книжек бывают полезны, но ꟷ с адаптацией к постсоветскому менталитету.
Мишку жалко!
Вопрос. Каким образом составленное на основе карты эмпатии ценностное предложение для "менеджера по закупкам" поможет решить проблемы, стоящие перед "лицом, принимающим решение"?
Комментарий недоступен
Из практики: менеджеру по продажам важнее его % с продаж за этот месяц, а не доставят ли товар вовремя и в целости и сохранности. Да и не всякого ЛПР и даже собственника бизнеса волнуют такие мелочи. Выжимки из буржуйских книжек бывают полезны, но ꟷ с адаптацией к постсоветскому менталитету.
Комментарий недоступен