Таргетированная реклама в TikTok набирает популярность, многие рекламодатели хотят поскорее «залететь» на площадку в поисках дополнительного трафика. На нашем опыте рассказываем, кому это действительно подойдет и что нужно учесть, чтобы не сжечь бюджет. Кому подойдет такой трафик, и как его правильно использовать.
Автор, что бы вы порекомендовали для такого канала? https://www.tiktok.com/@tyufyakin
Цель: в перспективе трафик на spotify/apple music
По тиктоку, кстати, небольшой фидбэк: тоже заходил с предубеждением, что одна школота и в первое время действительно был шокирован от треша в ленте. Но потом нашел, где включить безопасный режим + явно нейронка подучилась на моих предпочтениях, так что треш и гармональный бум подростков пропал из выдачи, а на его место пришел реально очень крутой контент. Даже Дроздов в тиктоке) Вот правда не понял как для себя его использовать, среднее время просмотра в аналитике 4-15 секунд, т.е. это просто снятие информационных сливок
1. Посмотрите примеры контента артистов в Штатах/РФ
2. Системный постинг контента
3. Образ артиста
4. Формат контента определить
5. ТикТок больше про личности, а не сбор видео в разном формате.
6. Лицо человека желательно на видео.
Касательно остальных моментов дали комментарий в предыдущем сообщении :)