{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Ecom Today

8 принципов создания идеального попапа для интернет-магазина

Всплывающие окна – достаточно спорная тема. Настолько спорная, что их создателю даже пришлось публично извиняться за их создание. Тем не менее, popup-окна – это до сих пор актуальный инструмент лидогенерации и повышения конверсии онлайн-магазинов на Shopify и других платформах. Но этот инструмент необходимо использовать с особой осторожностью, чтобы избежать некоторых ошибок, которые могут помешать выстроить доверительные отношения с клиентом.

Как найти золотую середину? Стоит ли вообще использовать всплывающие окна? Если да, то для каких целей? На эти вопросы мы ответим в статье.

Что такое pop-up?

В переводе с английского «pop up» означает «неожиданно возникать» или «всплывать». Так, всплывающие окна – это элементы пользовательского интерфейса, которые отображаются поверх веб-страницы в браузере. Названы они так, потому что «всплывают» без запроса пользователя или появляются по клику.

Для чего использовать pop-up?

Всплывающие окна – это отличный инструмент для привлечения подписчиков, продвижения продукта, оказания техподдержки, а также информирования аудитории.

Попапы помогают увеличить продажи, так как концентрируют внимание целевой аудитории в направлении конверсионного действия, что подтверждается множеством практических кейсов. В среднем, коэффициент конверсии подписки на email-рассылку посредством попапов составляет от 1,95% до 2,9%. Это означает, что из 100 человек, которые увидят всплывающее окно на вашем сайте, вы можете получить 2-3 адреса электронной почты.

Несомненно, есть и более впечатляющие примеры. Некоторым удавалось поднять продажи на 162% посредством попапов (случилось это, правда, в 2005 году). А в 2012 году один из клиентов AWeber в результате экспериментов со всплывающими окнами получил + 1,375% подписок.

Однако, времена бума попапов прошли, пользовательский интререс начал стихать, и на сегодняшний день отношение пользователей к попапам крайне неоднозначно. При неправильном применении они формируют у пользователей ощущение раздражения от посещения сайта. 73% интернет-аудитории вообще не одобряют всплывающие окна.

Именно поэтому стоит подойти к созданию попапов крайне аккуратно, чтобы не настроить клиента негативно, а, напротив, перенаправить трафик в лиды. Чтобы попапы не раздражали пользователей вашего сайта, необходимо придерживаться 8 основных правил, о которых расскажем ниже.

Принципы создания попапа

Правило #1: Попап должен просто закрываться

Согласитесь, крайне нервирует, когда в процессе чтения статьи или скроллинга ленты вам «выпадает» попап, закрыть который становится задачей сродни поиску клада.

В данном примере всплывающего окна еще много несовершенств, но ключевое – отсутствие кнопки «закрыть». Если вы будете предлагать пользователю зарегистрироваться подобным образом, то вероятнее всего вместо желаемого действия, он просто покинет сайт.

Правило #2: Попап должен выглядеть просто

Один из секретов «мэтров копирайтинга» звучит как keep it simple, или чем проще, тем лучше. Это правило применимо и к попапам. Сделайте так, чтобы всплывающее окно выглядело лаконично, а посыл был читабельным. Добавьте одно изображение, небольшой текст, поле для ввода email-адреса и кнопку.

Чем меньше информации вы попросите у пользователя на первом этапе, тем с большей вероятностью он пройдет через всю «воронку». Первый шаг знакомства с брендом должен быть самым простым. Сначала, он оставит адрес электронной почты, а через какое-то время более расширенную информацию, которая вам необходима.

Когда в строке более одного поля для ввода, пользователю сложнее заполнять форму. По этой системе работают крупнейшие IT-гиганты, когда при регистрации вместо анкеты просят пользователя ответить, например, на один вопрос, ответ на который подразумевает простое «Да / Нет». Об этом расскажем в одной из следующих статей.

Правило #3: Не используйте несколько всплывающих окон

Несколько всплывающих окон на сайте могут быть интерпретированы пользователем как спам. И логичным решением пользователя будет либо выход с сайта, либо менее категоричное – недоверие к содержанию.

Подобных исходов можно избежать, придерживаясь простого правила: одна страница – один попап. Прекрасно будет, если это всплывающее окно еще и не будет вводить в раздражение, как пример из следующего пункта.

Правило #4: Дайте пользователю время

Один из секретов «мэтров копирайтинга» звучит как keep it simple, или чем проще, тем лучше. Это правило применимо и к попапам. Сделайте так, чтобы всплывающее окно выглядело лаконично, а посыл был читабельным. Добавьте одно изображение, небольшой текст, поле для ввода email-адреса и кнопку.

Вы спросите: а что если за это время пользователь решит покинуть страницу? В данном случае можно прибегнуть к такому типу всплывающих окон как exit-intent или попап выхода. Окно появляется, когда пользователь принимает решение покинуть страницу. Механизм отслеживает движение мыши посетителя, и когда курсор выходит за верхнюю границу страницы, отображает всплывающее окно.

Правило #5: Пусть попап соответствует вашему бренду

Крайне часто всплывающее окно на сайте выбивается из общего интерфейса и выглядит, как «атавизм» во всей экосистеме. Чтобы не допускать подобную ошибку, мы рекомендуем следить за тем, чтобы дизайн всех элементов на сайте был созвучен друг с другом.

То же самое касается tone of voice (тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем). Тщательно продуманный тон и стиль повествования и сочетающиеся элементы дизайна будут формировать у посетителей сайта положительное впечатление, чтобы последние с большей вероятностью совершили целевое действие.

Поэтому перед тем, как выводить на страницу всплывающее окно, мы рекомендуем убедиться, что цвета, шрифт, стиль изображения и tone of voice едины с экосистемой сайта.

Правило #6: Оптимизируйте попап под мобильные устройства

Для вас давно не секрет, что доля мобильного трафика продолжает расти. На сегодняшний день на мобильные устройства приходится примерно половина всего веб-трафика по всему миру. Поэтому излишне говорить о важности mobile-friendly оптимизации сайта и всех его элементов.

В одной из последних статей мы делились свежей статистикой о продажах во время Q4, а также доле мобильного трафика в продажах. Так, например, мобильная реклама продемонстрировала 15% увеличение вовлеченности пользователей.

Позаботьтесь о том, чтобы всплывающее окно на вашем сайте отлично выглядело и работало как на десктопах, так и на мобильных устройствах.

Правило #7: Положение на сайте – важно

В данном случае есть риск столкнуться с двумя крайностями. Всплывающее окно не должно занимать весь экран пользователя, и оно не должно быть настолько маленьким, чтобы быть совсем незаметным. Оптимальный размер для попапа – средний, или в форме слайдера в углу экрана.

Правило #8: Предлагайте что-нибудь полезное

Если вы были внимательны при чтении статьи, то попап на вашем сайте будет отлично выглядеть, иметь хороший юзабилити, но есть одно «но». Последний и самый важный шаг – предложить пользователю то, что будет для него актуально, полезно.

Бесспорно, попап с подпиской на новостную рассылку – это замечательная идея, но это давно не конвертирует. Выход в данном случае – качественный лид-магнит в виде:

  • Промокода за подписку;
  • Полезного контента / подарка за подписку;
  • Расширенного пробного периода.

Запомните, что бы вы ни предлагали, делайте это качественно!

Вышеупомянутые принципы – это далеко не все, что необходимо учитывать, чтобы создавать конвертирующие popup-окна. Однако они помогут вам избежать серьезных ошибок.

Сбор имейлов посредством всплывающих окон – это лишь один из этапов внедрения email-маркетинга в ваш онлайн-бизнес. Более подробно о принципах внедрения email-маркетинга в ваш интернет-магазин мы рассказали в статье «Как эффективно выстроить email-маркетинг в магазине на Shopify».

И еще кое-что...

Наша команда действительно старается публиковать самые интересные и актуальные материалы , которые помогут вам быть в курсе текущих трендов и новостей в сфере eCommerce. Мы всегда рады новым читателям и с радостью продолжим делиться своими наблюдениями и наработками. Если статья была полезна, то мы будем благодарны, если вы поддержите наш канал подпиской и комментарием:)

{ "author_name": "Ecom Today", "author_type": "self", "tags": ["8","7","6","5","4","3","2","1"], "comments": 1, "likes": 7, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 206567, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Feb 2021 17:00:01 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

идеальный попап - это попап, который вообще невозможно убрать никакими кнопками, тогда покупатель тупо закрывает сайт, ухудшаются поведенческие, выручка падает до нуля, а сайт вылетает из ТОПа, очищая тем самым поисковую выдачу от тех, кто этими грёбаными попапами вообще пользуется. знайте: для вас в аду заготовлен специальный котел с кипящим вольфрамом, после которого кипящее масло вам покажется морозной зимней прорубью.

2
Читать все 1 комментарий
В МВД и Минтрансе разработали ПДД для электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности Статьи редакции

Россияне смогут ездить на скорости до 25 км/ч при весе устройств не более 35 килограммов.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

На ежегодной конференции Ассоциации армии США презентовали первую в мире робособаку со штурмовой винтовкой

Компании Ghost Robotics и Sword International показали SPUR (Special Purpose Unmanned Rifle) , робособаку со штурмовой винтовкой на спине.

«Альфа-банк» не начислил корректно кешбэк и общие впечатления

Уже 2 недели ищу время на данный пост, но каждый раз банк чувствует и мешает это сделать – то в приложение не пускает, то в личный кабинет)))

Объявлены победители Finlanding
Каким должен быть сайт в 2021 году? 10 трендов UX/UI дизайна

Игнорировать развитие и тенденции в области UX/UI-дизайна неминуемо приводит к падению эффективности вашего сайта или мобильного приложения, что влечет за собой существенные потери прибыли, а в нынешних условиях порой приводит к гибели бизнеса. Именно поэтому важно учитывать тренды дизайна интерфейсов, с которыми мы предлагаем вам ознакомиться в…

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Надуть надувателей: блогеры разоблачают телефонных мошенников, чтобы в мире стало «на одну обманутую бабушку меньше» Статьи редакции

Заявлений о мошенничестве становится всё больше, но полиция не всегда на них реагирует. Чтобы предостеречь других и развлечься, блогеры обзванивают злоумышленников, взламывают их компьютеры и рассекречивают имена. Как они это делают и почему им не доверяют — в пересказе The Guardian.

Окумура звонит мошенникам в роли Ким Кардашьян
Кейс: Продвижение сети магазинов одежды через аудиорекламу

Отметив трехлетнее сотрудничество с сетью бутиков женской одежды представленных в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и наличием собственного интернет-магазина, параллельно с основными каналами продвижения, мы решили протестировать аудиорекламу.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

null