{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Интерактивный чек-лист по автоматизации amoCRM 2021: WhatsApp API, чат-боты, мессенджеры, Digital Pipeline, Sales bot

Добрый день. Я Виктор Комаров, основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog. В данной статье делюсь видео уроками, выстроенными в формате интерактивного чек-листа, по которому вы сможете автоматизировать взаимодействие со своими клиентами при помощи таких инструментов amoCRM, как Digital Pipeline и Sales bot

Часть 1. Как подключить WhatsApp Business, WhatsApp Business API и другие мессенджеры включая Instagram Direct к AMO CRM

Шаг №1 Регистрируемся в платформе мессенджер-маркетинга и WhatsApp Business API IntellectDialog

Шаг №2 Подключаем нужные нам мессенджеры

Шаг №3 Интегрируем AMO CRM с подключенными ранее мессенджерами в личном кабинете IntellectDialog

Вы должны быть авторизованы в своем аккаунте AMO CRM

Шаг №4 Выбираем аккаунт WhatsApp, через который мы будем инициировать диалог из карточки сделки AMO CRM, с кем не общались ранее в мессенджерах

У вас должен быть подключен аккаунт WhatsApp Business или WhatsApp Business API

Шаг №5 Прописываем API ключ в AMO CRM, чтобы можно было использовать цифровую воронку АМО СРМ, а так же Sales Bot

Часть 2. Переписка с клиентами в мессенджерах из карточки сделки и заявки в АМО CRM. Инициирование диалога в WhatsApp

№1 Как писать первым в WhatsApp из карточки сделки и неразобранного в AMO CRM

В аккаунте IntellectDialo, в настройках провайдера AMO CRM должен быть выбран подключенный ранее аккаунт WhatsApp Business или WhatsApp Business API, через который мы будем инициировать диалог с клиентами из карточки сделки и неразобранного в AMO CRM

Часть 3. Digital Pipline - Цифровая воронка

№1 Digital Pipline "цифровая воронка" - смена статуса

- Присоздании в этапе через Х времени

- При входящем сообщение в чат из мессенджера, включая WhatsApp

Не реагирует на первое сообщение в мессенджере, включая WhatsApp, в момент создания заявки в статусе Неразобранное. Только на последующее сообщение в мессенджере

№2 Digital Pipline "цифровая воронка" - смена статуса

Разбираем компоновку условий источник + дополнительные условия, включая теги

Часть 4. Sales Bot AMO CRM - создание ботов, отправка сообщение, работа с условиями, выполнение действий

№1 Sales Bot - отправка сообщений, создание бота

- Отправка сообщения при изменении статуса сделки через Sales Bot

- Собираем бот, состоящий из нескольких сообщений в Sales Bot

№2 Sales Bot - компонуем сообщения чат-бота переменными из карточки сделки, карточки контакта. Обращаемся по имени в мессенджере, создаем промокод из id сделки

Список доступных переменных доступен в документации IntellectDialog

№3 Sales Bot - инициирование диалога в WhatsApp с клиентами, с кем ранее не общались в мессенджерах

  • Разбираем функцию Sales bot AMO CRM: Инициировать общение
  • Компонуем сообщение переменными
  • Используем функцию прерыватель
  • Настраиваем продолжение коммуникации после ответа пользователя в мессенджере

№4 Sales Bot выполнение действий - управление тегами

Разбираем как добавлять и удалять теги из Sales Bot в карточке сделки и карточке контакта в AMO CRM

№5 Sales Bot выполнение действий - установка значения поля

№6 Sales Bot выполнение действий

  • Смена этапа сделки;
  • Смена ответственного;
  • Добавление примечания;

№7 Запуск чат-ботов, автоворонок IntellectDialog из Sales bot и чата AMO CRM

Продолжение следует...

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Abdul Оkuev

Видео не посмотрел так как немножко занят, но спасибо что решили поделиться 👍

Ответить
Развернуть ветку
Влад Суворов

Виктор, спасибо. Пойдем автоматизировать. 

Ответить
Развернуть ветку
RUSLAN IO

AMOCRM это полная ерунда и будет ерундой...пока они не создадут возможность скрывать контактные данные клиента от менеджеров. На всех форумах которые они сами проводят все коучеры всегда первый вопрос задают аудитории: «Ну что украли у вас базу клиентов?»
А сами при этом ничего не делают чтобы защитить базы клиентов. Так что вы можете часами рассказывать как круто можно все автоматизировать...но все это чушь.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Довгань

Что Вы имеете ввиду под "скрывать данные клиента" от менеджера? Есть ряд виджетов, со скрытием полей или заменой данных на звездочки, но ВОПРОС, зачем Вам менеджер от которого нужно скрывать данные клиента, как он должен с ними связываться??? А при отправке сообщений в тот же Ватсап, Вайбер или телегу - это прямой контакт с клиентом, хоть по номеру телефона (вайбер, ватсап), хоть по имени пользователя (телеграм). Как писали Выше многие работают через эмуляцию, а значит в обычном клиенте все данные потом все равно видны. Чтобы от Вас не увели базу в первую очередь надо нормально работать с сотрудниками, чтоб у них не было мыслей работать налево и второе это сервис компании, от которого не уходят. А слить базу можно и с запретами, к примеру через Ваш администраторский аккаунт, если уж сильно захотеть, но это уже другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижов

В прошлом году пробовали различные модули синхронизации Инстаграм с Амо и ни один не смог удовлетворить наши потребности, поддерживает ли ваш модуль эти функции из приложения Амо CRM (Андроид и iOS):

1) Когда приходит сообщение в Амо, оно должно становится прочитанным в Директе

2) В Амо приходят реакции, ответы на сторис из Директа + отметки в историях и на них можно отвечать в директ прямо из Амо

3)Полноценная переписка в директе из Амо приложения

4) можно отправлять картинки из приложения Амо

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щенников

i2crm все это может 

Ответить
Развернуть ветку
Amal Abdullaev

Вы уже нашли решение этой проблеме? Мы тоже сейчас ищем, читал про Boss.Direct, i2crm, Wazzup, MobileMonkey, TextBack - не знаете ничего про них?
Слышал в i2crm стабильно блокируют

Ответить
Развернуть ветку
Yakov Sychev

Сразу только имейте ввиду, что за интеграцию Instagram Direct с любой сторонней платформой (не только Amo) вас могут забанить. А если вы ещё и начнёте накатывать автоматизацию на этих платформах, то риск увеличится

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Комаров
Автор

Статья в первую очередь про механики настройки и автоматизацию при помощи инструментов AMO. А не про то, чтобы все бежали Instagram Direct через нас подключали. То что Instagram Direct сейчас подключается через эмуляцию, думаю и так все знают.

Ответить
Развернуть ветку
Ильяна Левина

Витя, вы как всегда ТОП )

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Петрова

Работаю по такой схеме уже больше, чем полгода. Довольно часто вылетает интеграция с инстаграмом. К сожалению, менеджеры по работе с клиентами замечают это не сразу.
С Вайбером недавно вообще хорошая история произошла. Бот просто исчез. Через API бот не был найден. На админке Вайбера его тоже не было, но понимаю, что дело в самой мессенджере.
По SalesBot. Просто отличная вещь, очень удобно. Единственное, что очень хочется знать, сколько человек и в каких мессенджерах подписаны на него

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Золотарёв

Сейлзбот даже после апрельского обновления оставляет желать лучшего. Нельзя отправить рассылку с файлом или картинкой. В сообщениях нельзя вставить эмодзи.
Посоветуйте какой сервис бота можно подключить? Ботхелп например конфликтует с амо. Если работает бот то не падают лиды из телеграм в неразобранное.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 12 комментариев
null