PIMS, удачное и неудачное копирование рекламы + идея для рекламного теста
Если вы работаете в маркетинге, то уже наверное видели новость про неудачную рекламу сети чайных PIMS. Хотя там даже дело не в самом провале рекламы (а там нечем гордиться), а в том, как сам бренд на это отреагировал – ушли в отрицание, покерфейс, "так и было задумано" (не надо так).
Но мне хотелось бы поговорить про другое - реклама PIMS это копия. Я прикрепила оригинальную идею бренда одежды Cold Culture, вот их реклама классная, она привлекает внимание и хорошо держит фокус на одежде, органично показывает какая она на ощупь – это очень важно для рекламы одежды.
У меня вообще нет никаких претензий к тому, что идеей "вдохновились" и сделали свою версию. Но копировать тоже нужно уметь – сюрприз! А тут мало того, что скопировали криво, так еще и непонятно как это вяжется с продуктом бренда (напитки).
А я принесла вам пример хорошей адаптации легендарной рекламы, которую вы и себе можете взять на заметку.
Бренд обуви Atoms в 2020 г. запустил рекламную кампанию "They're not cheap" 🔥
Вот полный текст:
Они недешёвые.
Это правда.
129 долларов — это немалые деньги.
Особенно за кроссовки.
Да, мы могли бы сделать Atoms дешевле.
Но тогда они были бы… дешёвыми.
Они бы не служили так долго.
Они бы не были сделаны из лучших материалов на планете.
Они бы не выпускались в четвертях размеров и не сидели бы идеально на вашей ноге.
Они бы не были такими удобными.
Это были бы уже не Atoms.
Так что можно сказать точно:
Atoms никогда не будут дешёвыми.
И это хорошо.
Потому что вы всегда получаете то, за что платите.
Я "поймала" как минимум три креатива в этом году с этой идеей. На самом деле их намного больше, потому что идея подойдет для любого качественного продукта.
Главное – не просто скопировать, а с умом адаптировать под свой продукт. Я тоже протестировала эту идею, зашло отлично. И вам советую.
________________________________
Больше про performance-маркетинг и рекламу с психологическим кодом в Телеграм.