Дизайнер слил рекламный бюджет клиента. Сколько ошибок найдете?

Дизайнер слил рекламный бюджет клиента. Сколько ошибок найдете?

Задаем главный вопрос - какая цель рекламы?

У любой рекламы есть всего 4 цели:

  1. Информирование
  2. Вовлечение
  3. Стимулирование
  4. Поддержка

Эти цели исключают друг друга, потому что перетягивают приоритет и внимание на себя.
Из рекламы на картинке понятно, что именно хочет дизайнер? - Нет. Он сразу хочет всего и побольше

Кто целевая аудитория рекламы?

На картинке изображена какая-то железяка с компьютером. Очевидно, что ЦА - это люди, которые разбираются в этих железяках, эксперты. А значит нужно выделять какой-то аспект, который будет интересен именно эксперту.

Здесь есть что-то, что может заинтересовать эксперта? - Нет

Заголовок. Что бросается в глаза?

Что это "Металлообрабатывающее обрудование!". С восклицательным знаком. Похоже у дизайнера был инсайт года.
Если он создает рекламу для экспертов, то зачем им пояснять очевидные вещи, в которых эксперты разбираются? Здесь бездарное использование рекламного пространства.

"Выгодные условия" - красный флаг впаривателей. Выгодные условия для кого? Похоже, что для продавца.

Тупое клише, над которым даже не захотели подумать. Это классическая убивашка доверия №4- Штампы

Подзаголовок

Зачем клиенту знать что фирма 10 лет продает станки? Что он из этого вынесет? - НИЧЕГО

Как связаны три мысли: фирма существует 10 лет, большой ассортимент оборудования и необходимость звонить сейчас? - НИКАК

Покупатели не любят размышлять над рекламой. Если уж они ее смотрят, то они хотят конкретных выводов, а не философских загадок.

Единственое, к чему невозможно придраться, так это призыв к действию. Просто кнопка 🙃

Остался лишь последний вопрос: вы бы нажали кнопку, чтобы купить эту железяку?

Подписывайтесь, чтобы читать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ статьи, а не пластмассовую генеренку от ИИ

1
6 комментариев