#профильдня – маркетинг во имя добра

С началом коронавируса посыпались ограничения на бизнес, и вместе с тем неравнодушное сообщество начало всячески поддерживать предпринимателей. Инстаграм запустил хештег, все другие крупные ресурсы тоже запустили свои программы помощи. Не знаю, возможно кто-то и считает такие шаги просто желанием пиарщиков поднять рейтинг на пандемии, но мне кажется, что даже если в каких-то случаях это и так, пользы от этого больше, чем вреда.

С учётом того, что где-то карантинные ограничения длятся уже год или даже больше пыл как-то приутих. Но вот у меня вопрос, почему должно что-то случится, что-то страшное, чтобы люди начали друг друга поддерживать больше обычного? Почему до пандемии не было столько инициатив поддержки бизнеса?

Почему бы не посмотреть на происходящее наоборот: становиться хуже – поддерживаем друг друга больше, становится лучше, поддерживаем друг друга ещё больше? В таком ключе всё общество будет работать не на разделение, а на сближение, позитива будет становится больше, негатива – меньше.

На этот пост меня натолкнула инициатива Robozawr, которые решили брать в своём каталоге профиль и постить его в сторис с хештегом #ПРОФИЛЬДНЯ , помогая обычным специалистам или компаниям повысить узнаваемость. Скорее всего, тут ребята из Robozawr хотят убить 2 зайцев: и пользователям своим помочь, и лицо своего молодого бренда показать. Так сказать, маркетинг во имя добра.

Но что если экстраполировать эту идею в целом на современное сообщество. К примеру, если у вас есть инструменты, чтобы как-то помочь кому-то, почему бы не сделать это прямо сейчас? Зачем ждать какой-то пандемии или ещё какого-то кризиса?

Поэтому, как мне кажется, использовать маркетинг для двойной пользы – о ком-то рассказать и себя пропиарить – дело неплохое. Но наше общество будет развиваться гораздо быстрее и в более правильном направлении, если те, у кого есть такие инструменты, будут поступать так не только тогда, когда "припекает", но просто когда, возьмут это, как образ повседневного поведения.

0
5 комментариев
Roman Surkov

Естественно. Мы как раз над этим и работаем)

Ответить
Развернуть ветку
Proger Lord
Автор

А поподробней можно? Если не секрет :)

Ответить
Развернуть ветку
Proger Lord
Автор

Сори, если немного эмоционально получилось. А вы, что думаете, можно ли маркетинг сделать инструментом для добра на постоянной основе?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mayorov
Ответить
Развернуть ветку
Мария Мария

Поддерживаю 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда