Контент-план может содержать план публикаций в соцсетях, на сайте компании или на площадках вроде Яндекс Дзена и Pulse от Mail.ru, и, конечно, в блоге на vc.ru. Такой план удобно вести в Google-таблицах, таск-трекерах или обычном календаре — отмечать дату, тему, место публикации (сайт, соцсети, СМИ, сторонние площадки), автора и статус.
Про ситуативный маркетинг еще можно отталкиваться даже от банальных сезонных инфоповодов: пошел снег, пожелтели листья... И главное, заранее можно подготовиться :)
Но самые боги ситуативного маркетинга умеют быстро реагировать на новости. А к некоторым можно тоже чуть заранее подготовиться. Как, например, Тинькоф перед выборами в Америке заготовил рассылки на оба варианта развития событий и быстро смог среагировать.
Интересная статья
Спасибо! Было полезно