Хитрый план: как продать "ощущение счастья"?

План по увеличению рождаемости, с помощью повышения выплат - провалился, потому что - деньги в этом мире - решают не всё!

На этом можно было бы сказать "всё" - но, Саня то знает, что без маркетинга в этом мире, идеи особо не продвигаются, а для того, чтобы решать простые задачи, нужны простые образы...

Т.е. всё пропало - если нет продуманного маркетинга.

_______________________________

Сейчас очень часто используют артистов в рекламе, и это потому, что так можно создать лояльность к бренду

Например, при слове "Банк" - у тебя сразу возникает "Вот, если бы тогда..." и рождаются определенные ассоциации и образы, или при слове "Красный" - ну, не об этом сейчас...

_______________________________

Да, выполняя послание Президента, нужно было бы использовать маркетинг, рассчитанный на создание этого - ощущения счастья!

Поэтому выполняя послание Президента - у меня родился хитрый план...

Сейчас столько санкций, что уже всё равно. И в недавнем разговоре президентов, был посыл начать обмениваться фильмами - начать хотя бы с чего-то...

_______________________________

И тут я вспомнил, про вторую суперпозицию, когда нельзя быть немного беременной - ты либо беременная, либо нет. Это как с котом Шредингера, он либо есть, либо его нет... третьего не дано!

И тут, очень важно, создать это "есть"... Если при просмотре ролика, у тебя начали шевелиться губы - значит, вторая суперпозиция сработала... На лице появилась улыбка и дальше вечер пятницы...

Всё! Сценарий готов и начал работать :)

_______________________________

Итак, бред бредом - но ритуалы никто не отменял - как чашка кофе с утра...

- "Эффект пятницы "Знаете, почему пятница – лучший день для свиданий? Венера рулит! А что, если сделать еженедельный "День семьи" с правильным настроем?

- "Кот Шрёдингера и беременность" (Немного науки для пикантности.) "Нельзя быть чуть-чуть беременной" – либо да, либо нет. Значит, и подход должен быть однозначным: — Не "может быть, когда-нибудь", а "это происходит сейчас".— Не сухая статистика, а истории, которые хочется повторить.

- "Санкции? Отлично! Давайте обмениваться… счастьем "Раз уж с Западом теперь "обмениваемся только кино", почему бы не запустить российские ромкомы про большие семьи?

(Представьте: вместо "Москва слезам не верит" – "Волгоград потомству не изменяет"! 😆)

_______________________________

💡 Главный секрет: счастье – это не условие, а продукт

Люди не рожают, потому что "надо". Они делают это, когда чувствуют, что это – часть их счастливой жизни.

Маркетинг это знает:— Coca-Cola продаёт не воду с газом, а "вкус праздника".— IKEA – не мебель, а "уют дома".

Так почему бы не продавать "счастье большой семьи"?

🎯 Вывод: Деньги – это важно, но без эмоций они не работают. Хотите повысить рождаемость?

✅ Показывайте счастье (кино, сторис, истории).

✅ Создавайте ритуалы (как "пятница = день любви").

✅ Говорите на языке желаний, а не статистики.

_______________________________

Push Keen - про маркетинг!

Начать дискуссию