Что такое подтверждение карточек в Google и зачем это нужно вашему бизнесу в 2025 году: исследование, выводы и наши реальные кейсы

Во всем мире бизнес сталкивается с трудностями при подтверждении карточек в Google — сервис ужесточил требования, чтобы сократить количество фейков. Где-то есть и локальные ограничения, например, в России. Тем не менее, это не причина отказываться от работы с сервисом: опыт команды RocketData по работе с Google показывает, сегодня есть все возможности, чтобы успешно подтверждать локации и управлять ими. Как именно — читайте примеры наших кейсов.

Что такое подтверждение карточек в Google и зачем это нужно вашему бизнесу в 2025 году: исследование, выводы и наши реальные кейсы

Зачем подтверждать карточки в Google в 2025 году и как это делают в RocketData

Неподтвержденная карточка говорит о том, что владелец не смог подтвердить, что именно он является представителем компании, поэтому он не может вести карточку компании в Google Картах через Google Бизнес профиль: вносить изменения и отвечать на отзывы.

На картах такой профиль можно найти с запросом в блоке профиля с контактами «Я владелец компании» — это говорит о том, что карточка не подтверждена, владелец не следит за изменениями, а информация может быть некорректной.

Такой блок есть у неподтвержденных карточек в Google
Такой блок есть у неподтвержденных карточек в Google

Такие «неактивные» карточки реже показываются пользователям на картах и в поиске. Это значит, что бизнес автоматически теряет довольно большой процент аудитории, которая продолжает пользоваться Google. Актуальность площадки подтверждает и наше исследование:

  • В России доля Google по распределению аудитории среди геосервисов 2ГИС, Яндекс Карт и Google Карт составляет 33%. То есть каждый третий пользователь в 2025 году предпочитает искать компании и адреса именно через Google.
  • В Беларуси Google сохраняет лидерство и как геосервис, и как поисковик. Доля влияния Google Карт — 69%.
  • В Казахстане Google все еще топ-1 среди поисковиков, но карты занимают вторую позицию по популярности. Их доля аудитории в регионе — 24%.

Из нюансов — в последние годы процесс подтверждения карточек в Google усложнился, но все еще реален. В RocketData подобные задачи решают специализированные команды по работе с площадками, одна из них — команда по работе с Google. Они:

  • Проверяют, соответствует ли аккаунт, сайт и другие параметры и данные бизнеса требованиям Google. При необходимости — дают рекомендации по устранению препятствий для подтверждения.
  • Занимаются подтверждением аккаунтов, актуализацией информации и нанесением карточек на карты.

С помощью отдельных команд по каталогам (то есть команд по работе с Google, Яндекс, 2ГИС и другими) специалисты добиваются максимальной синхронизации RocketData со всеми подключенными каталогами клиента, чтобы вся информация, которая отправляется через RocketData о карточках клиента, была актуальной и верной на всех площадках, и ни один из отзывов не остался без внимания.

4 успешных кейса по подтверждению и синхронизации карточек Google командой RocketData

1. «Клиент думал, что вообще нельзя работать с Google»

Клиент: сеть ресторанов национальной кухни с филиалами в Москве и Санкт-Петербурге.

Локаций: 13.

Цель: восстановить доступ к утерянным карточкам, добавить новые точки и подтвердить их в Google.

Итог: за 2 недели удалось полностью синхронизировать данные с Google, а менее чем за месяц — обеспечить 100% синхронизацию на всех площадках через платформу RocketData.

2. Работаем даже с малым бизнесом и особенностями региона на картах: опыт подтверждения ритейла в Казахстане

Клиент: ритейлер из Казахстана.

Локаций: 4.

Цель: запустить онлайн-присутствие в Google с нуля, чтобы не терять трафик.

Проблемы: не было аккаунта в Google Бизнес профиле и отсутствовал сайт (необходим для синхронизации).

Итог:

  • размещение всех точек в Google;
  • 100% подтверждение карточек за 3 недели через видеоверификацию;
  • защищенный доступ к профилям и возможность работать с отзывами через RocketData.

3. Вернули доступы к утерянным карточкам и создали новые

Клиент: российская сеть магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии

Локаций: 30.

Проблема: карточки отсутствовали во всех каталогах, в Google представлены только 2 карточки, но доступ к ним был утерян.

Итог: за месяц добавили все точки на карты и подтвердили карточки без видеовстреч и с минимальным участием клиента.

4. Решили проблемы с сайтом и аккаунтом и подтвердили карточки в Google за 2 недели

Клиент: российский интернет-провайдер и мобильный оператор.

Локаций: 11.

Цель: разместить все точки на Google Картах за 3 месяца.

Проблемы:

  • из 11 карточек 6 были неподтвержденными;
  • не вся информация в подтвержденных была актуальной;
  • аккаунт не был готов для подтверждения и сайт не подходил для синхронизации;
  • компания теряла клиентов из-за отсутствия в локальной выдаче;

Итог:

  • все локации размещены за 14 дней;
  • 100% карточек подтверждено;
  • управление отзывами и данными через RocketData;
  • карточки защищены от внешних изменений.

Резюме

В 2025 году Google по-прежнему играет важную роль в привлечении клиентов. Игнорировать эту площадку — значит упускать значительную часть аудитории и снижать видимость бизнеса в поиске. Особенно это критично для локальных компаний, которые зависят от трафика с карт и локальной выдачи. Подтверждение карточек, регулярное обновление информации и работа с отзывами — необходимый минимум для сохранения конкурентных позиций на этой платформе.

Протестируйте возможности платформы RocketData в бесплатной демо-версии 👈

Читайте также:

Начать дискуссию