Делегировали работу с картами и отзывами экспертам — улучшили показатели компании: кейс БестТекс и RocketData

Как передача задач на аутсорс избавила клиента от лишней рутины и привела к росту показателей на картах — читайте в нашем кейсе с БестТекс.

Делегировали работу с картами и отзывами экспертам — улучшили показатели компании: кейс БестТекс и RocketData

БестТекс — крупный поставщик тканей в Беларуси с оптовыми и розничными точками (6 магазинов под брендом «Мануфактура» и 3 оптовых филиала). В 2024 году команда подключила RocketData и передала на сопровождение все процессы, связанные с онлайн-присутствием компании в Google, Яндексе и 2ГИС.

3 задачи клиента при подключении RocketData

  • Обновить и взять под контроль справочные данные о компании на всех площадках.
  • Усилить репутацию и упростить сбор отзывов.
  • Делегировать рутинные задачи по работе в ПО RocketData.

«Услуги по сопровождению» в RocketData: что это и как работает

Работать с картами даже через платформу — это ежедневная рутина: добавлять товары, писать посты и сторис, обновлять прайсы, следить за дублями, модерировать фото, проверять актуальность. БестТекс решил подключить сопровождение от команды RocketData — и сэкономить ресурсы компании на этом этапе задач.

Услуги по сопровождению в RocketData — это полное ведение карточек компаний на картах, отзовиках и в геосервисах. Наша команда контролирует локации бизнеса в геосервисах и берет на себя работу с отзывами.

Полина Селезнева
Team Lead команды по сопровождению клиентов в RocketData

— Для компании вне зависимости от ее масштаба желание сократить трудозатраты и расходы на рутинные задачи — абсолютно нормальное. Если все процессы оптимизированы, а работа с некоторыми блоками передана квалифицированным специалистам — это, в первую очередь, про результат, который не заставит себя ждать. Мы в RocketData, когда берем на себя задачи по сопровождению, подбираем пакет инструментов под цели и задачи клиента и по мере необходимости его корректируем. С БестТекс мы выстроили работу таким же образом

Так, команда RocketData взяла на себя:

  • Контроль карточек и обновление данных.
  • Обновление прайс-листов.
  • Публикацию контента (новостей и сторис).
  • Модерацию отзывов и фото.
  • Генерацию QR-кодов и обучение персонала.
  • Постоянную связь и поддержку.

Комбо «Услуги RocketData + работа внутри компании»: как отразилось на цифрах и процессах

Автоматизированная загрузка товаров. Сотни тканей постоянно меняются, и вручную работать с ними — долго. Сейчас через RocketData БестТекс загружает 100+ позиций в Google и Яндекс, видит результат и продолжает улучшать описания по рекомендациям менеджеров.

Контент как драйвер продвижения. Посты и сторис в карточках — это не просто визуальный контент, а фактически SEO-замена сайту. Особенно это актуально для розничных точек, у которых отдельного сайта нет.

Растет поток обратной связи. Отзывы собирают с помощью QR-кодов — разместили их на кассах и стойках, сотрудников обучили. В подарок за отзыв — не скидка, а небольшой сувенир. Это работает лучше, без ущерба рентабельности. Негативных отзывов — ни одного.

Прокачка рейтинга и вовлеченности. За счет регулярной работы с отзывами и контентом карточки начали лучше ранжироваться. Клиенты чаще переходят, строят маршруты, звонят. А рейтинг всех точек вырос до 4,9.

Результаты работы БестТекс и RocketData за период с 1 апреля 2024 года до 1 апреля 2025 года 
Результаты работы БестТекс и RocketData за период с 1 апреля 2024 года до 1 апреля 2025 года 
Команда БестТекс

— За год работы наши сотрудники, которые непосредственно коммуницируют с RocketData, уже стали профессионалами в теме геомаркетинга. Ваша команда работает оперативно: любые вопросы решаются быстро. Полезные материалы и вебинары помогают быть в курсе, а специалисты всегда на связи и напоминают о важных задачах. Для нас результат более чем очевиден — мы действительно довольны сотрудничеством.

Полная версия кейса с БестТекс — здесь.

Читайте также:

1
Начать дискуссию