{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Инструкция: как создать карту зон доставки для интернет-магазина за 5 шагов

Автор: Дария Осадчая, CX/UX-аналитик диджитал-агентства DirectLine

Во многих интернет-магазинах в городах их присутствия довольно сложная ценовая политика относительно условий доставки: много районов, много цен, запутаться проще простого. Лучшее UX-решение в этом случае — отображение цен на карте. В этой заметке мы расскажем, как быстро сделать удобную и наглядную карту зон доставки.

Удобный инструментарий для зонирования карт с возможностью добавления комментариев к каждой зоне предлагает сервис Яндекс.Карты. Обратите внимание: к созданию карты не нужно привлекать программиста. Его помощь может потребоваться лишь на последнем этапе — чтобы вставить код на страницу сайта или конструктора сайтов, что займет не более 10 минут.

Пример зонированной карты, которую можно сделать с помощью Яндекс.Карт. Подсказка появляется по клику на определенную зону

Итак, чтобы создать карту, нужно сделать следующее:

1. Заходим в «Конструктор карт Яндекса», авторизуемся и кликаем «Создать новую карту».

2. Нажимаем «Многоугольники» и точками обозначаем края области. Да, вам придется отрисовать все области вручную. Несмотря на то, что в основной версии Яндекс.Карты показывают края области, в «Конструкторе» при поиске района границы области не отображаются. Это значит, что вам придется вручную отрисовать все области. Для этого откройте на одном мониторе Яндекс.Карты, на другом — «Конструктор» и перерисуйте границы.

3. Настраиваем полученный многоугольник. Можно поменять цвет заливки и границы, прозрачность заливки и границы, толщину границы, а также вставить комментарий. Нажимаем «Готово».

4. Разметив все зоны, нажимаем «Сохранить и продолжить». Задаем размер и выбираем видимую область — тот фрагмент карты, который будет отображаться на странице сайта по умолчанию. Карту можно отредактировать в любой момент, даже после установки кода на сайт. При этом сам код менять не нужно; изменения будут отображаться сразу же после сохранения.

5. Кликаем «Получить код карты». Обычно генерируется код с тегом

<iframe>

Если на карте нужно что-то исправить (добавить метку, изменить визуал и т.д.), берем код JavaScript и договариваемся с разработчиком о том, как именно нужно доработать карту.

Все! Карта на сайте, аудитория счастлива, уровень UX — максимальный при минимальных затратах.

Больше крутых приемов, которые помогут устранить вопросы и сомнения пользователя относительно доставки и оплаты товара, мы покажем в новой статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!

0
3 комментария
Алексей Фролов

А теперь работаем над CX и делаем зоны понятными, а не запутанными :)

Ответить
Развернуть ветку
Алифтина Мороз

Спасибо за информацию, а я вот недавно нашла качественную доставку, с которой можно сотрудничать, доставку нашла тут https://dostavista.ru/ , компания надежная и при этом доставка по городу быстрая и при этом цена приятная

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дрик

Очень полезная статья! 🌐📈 Создание карты зон доставки — ключевой шаг для оптимизации работы интернет-магазина. Эффективная логистика – залог довольных клиентов и успешного бизнеса. 🚚💼

Мы, как специалисты по разработке доставки в Тильда (https://drik.by/delivery-calculation), полностью разделяем важность правильной организации зон доставки. Наши проекты также внедряют инновационные решения для оптимизации логистики и улучшения процесса доставки. 🌟🛍️

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда