Монополия в Макдоналдс, HEART Framework и любовь к цифровым стикерам

Хочу разобрать акцию «Монополия в Макдоналдс — 2021» со стороны маркетинга и продукта. В этом году ее перевели в приложение, и считаю, это один из самых успешных кейсов по ускорению оцифровки своей аудитории.

Кадр из рекламы Монополии – 2018
1010 показов
6K6K открытий
11 репост

По мне так акция хрень и лично меня, как любителя ФасФуда, никак не завлекает тратить больше денег в Маке. Вот в KFC  на этой неделе можно купить курочку со скидкой почти в 50% за 229 руб, а в Додо сегодня две большие пиццы по цене одной. Вот это в KFC и в ДоДо хорошие скидки, которыми реально пользуются многие.

А "Монополия" заранее подкручена, там половина стикеров это ненужные промокоды (т.е. мусор), а остальные стикеры часто повторяются. Допустим, тебе нужно собрать три вида стикера для получения приза, но в итоге у тебя будет 100 стикеров первого вида. 100 стикеров третьего вида и 0 стикеров второго вида. Всё это у конечного потребителя вызывает лишь раздражение и чувство несправедливости.

Ответить