VK ADS ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ ФОРМАТ: Рекламное продвижение в историях ВКонтакте
Друзья, коллеги – 😉 здравствуйте! В последнее время платформа VK ADS стала радовать существенным расширением функционала и изменениями в интерфейсе. И вот несколько дней назад вышла официальная презентация нового 🛠 инструмента, который должен позволить таргетологам ВК увеличивать охваты, а также добиваться роста перфоманс-действий.
Расскажу подробнее про это нововведение и что конкретно оно может нам с вами дать.
Итак, 🚀 поехали…
В VK Рекламе появилась возможность запускать рекламу в историях ВКонтакте. Новый формат позволит увеличить эффективность кампаний за счет расширения охвата рекламного объявления.
Кликайте здесь, чтобы подписаться на материалы тематической группы «Таргет | Директ | SMM от Ильи Мартынова»!
При настройке таргетинга в блоке «Места размещения» рекламодатели смогут выбрать новое место – «ВКонтакте: в Историях», а затем загрузить видео до 30 секунд или изображение. Пример отображения баннера в историях можно предварительно посмотреть в блоке превью.
Размещение в историях доступно для продвижения:
👉 сообществ
👉 мини-приложений Вконтакте
👉 мобильных приложений
👉 лид-форм
👉 сайтов
В разделе «Узнаваемость и охват» новый формат можно настроить для баннерной и видеорекламы. В дальнейшем список объектов продвижения будет расширяться.
Специалисты из VK ADS при этом утверждают, что увеличение возможных форматов показа позволит масштабировать рекламные кампании, экспериментировать с креативами и, как итог, привлекать внимание большего количества пользователей. Ранее запуск рекламы в историях был возможен только в рекламном кабинете ВКонтакте, сейчас опция появилась в VK Рекламе.
Учитывая предыдущий опыт, они увеличили время показа ролика в историях. Важно, что при этом новый плейсмент становится якобы доступным для рекламных кампаний не только на показы, но и для перформанса.
Напомню, ранее в этом году появилась возможность запускать объявления в формате «Карусель» и «Коллажи», обновился инструмент расширения аудитории (Look-alike), запустилась аудиореклама. На площадке активно внедряются технологии ИИ для повышения эффективности рекламных кампаний.
Уже сегодня в VK Рекламе есть инструменты автогенерации изображений, текстовых и видео креативов, подбор релевантных таргетингов, доступны смарт-кампании, позволяющие запускать рекламу в пару кликов.
Технические детали
✔ Если вы запускаете перформанс-рекламу, разместить объявления в историях можно при продвижении сайтов, мобильных приложений, сообществ ВКонтакте (с целевыми действиями «Подписка на сообщество» и «Отправка сообщения»), лид-форм и опросов, мини-приложений и игр ВКонтакте.
✔ Если вы запускаете медийное продвижение, размещение объявлений в историях доступно с форматами «Баннерная реклама» и «Видеореклама».
✔ В одной истории может быть одно вертикальное изображение или видео.
✔ Допустимое соотношение сторон: 9:16, 4:5.
✔ Допустимая длительность видео: до 30 секунд.
Как размещать рекламу в историях в ВК
На этапе настройки группы объявлений найдите блок «Места размещения» → выберите ВКонтакте → «В историях». Если хотите показать рекламу во всех доступных местах и увеличить охват, оставьте включенной опцию «Автоматический выбор мест размещения».
После этого на шаге создания объявления:
▪ загрузите вертикальное изображение или видео для истории;
▪ напишите тексты для объявления;
▪ укажите ссылку на посадочную страницу;
▪ выберите надпись на кнопке.
Когда всё будет готово, проверьте объявление с помощью предпросмотра.
Что в итоге?
Теперь пользователи VK Рекламы могут размещать объявления в историях ВКонтакте и увеличивать охват, привлекая новых клиентов для своего бизнеса.
Размещение рекламы в историях поможет бизнесу рассказывать о своих товарах и услугах в интерактивном формате, увеличивать охват аудитории и привлекать новых клиентов.
Закрытые тесты показали, что добавление нового места размещения рекламы обеспечило снижение стоимости целевого действия (CPA):
● в кампаниях по продвижению сообществ — до 27%;
● в кампаниях с лид-формами — до 83%.
Рекламные истории органично встраиваются в общую ленту историй пользователей, за счет этого формат является нативным и ненавязчивым.
Надеюсь, материал будет Вам полезен!
Ставьте лайки 👍, пишите комментарии 📝! Обратная связь очень важна для улучшения и актуализации тематических публикаций!
Обращайтесь, если нужны качественные, результативные, доступные услуги:
▪ таргетолога – таргетированная реклама ВК Бизнес PRO и VK ADS;
▪ директолога – контекстная реклама в Яндексе (все инструменты и возможности Яндекс.Директа, Яндекса или его сервисов);
▪ авитолога – реклама на известной, популярной площадке Авито;
▪ эксперта по smm, продвижению пабликов, их раскрутке;
▪ специалиста по нейросетям и ии-агентам;
▪ SEO-оптимизатора;
▪ телеграм-маркетолога, контент-мейкера;
▪ менеджера по маркетплейсам; ▪ разработчика эффективных чат-ботов;
▪ копирайтера, проморайтера;
▪ консультанта, или требуется аудит для оптимизации/улучшения работающих рекламных кампаний.
🙂 С уважением,
Илья Мартынов