VK ADS ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ ФОРМАТ: Рекламное продвижение в историях ВКонтакте

Друзья, коллеги – 😉 здравствуйте! В последнее время платформа VK ADS стала радовать существенным расширением функционала и изменениями в интерфейсе. И вот несколько дней назад вышла официальная презентация нового 🛠 инструмента, который должен позволить таргетологам ВК увеличивать охваты, а также добиваться роста перфоманс-действий.

Теперь пользователи VK Рекламы могут размещать объявления в историях ВКонтакте и увеличивать охват, привлекая новых клиентов для своего бизнеса
Теперь пользователи VK Рекламы могут размещать объявления в историях ВКонтакте и увеличивать охват, привлекая новых клиентов для своего бизнеса

Расскажу подробнее про это нововведение и что конкретно оно может нам с вами дать.

Итак, 🚀 поехали…

В VK Рекламе появилась возможность запускать рекламу в историях ВКонтакте. Новый формат позволит увеличить эффективность кампаний за счет расширения охвата рекламного объявления.

Кликайте здесь, чтобы подписаться на материалы тематической группы «Таргет | Директ | SMM от Ильи Мартынова»!

При настройке таргетинга в блоке «Места размещения» рекламодатели смогут выбрать новое место – «ВКонтакте: в Историях», а затем загрузить видео до 30 секунд или изображение. Пример отображения баннера в историях можно предварительно посмотреть в блоке превью.

Размещение в историях доступно для продвижения:

👉 сообществ

👉 мини-приложений Вконтакте

👉 мобильных приложений

👉 лид-форм

👉 сайтов

В разделе «Узнаваемость и охват» новый формат можно настроить для баннерной и видеорекламы. В дальнейшем список объектов продвижения будет расширяться.

Специалисты из VK ADS при этом утверждают, что увеличение возможных форматов показа позволит масштабировать рекламные кампании, экспериментировать с креативами и, как итог, привлекать внимание большего количества пользователей. Ранее запуск рекламы в историях был возможен только в рекламном кабинете ВКонтакте, сейчас опция появилась в VK Рекламе.

Учитывая предыдущий опыт, они увеличили время показа ролика в историях. Важно, что при этом новый плейсмент становится якобы доступным для рекламных кампаний не только на показы, но и для перформанса.

Напомню, ранее в этом году появилась возможность запускать объявления в формате «Карусель» и «Коллажи», обновился инструмент расширения аудитории (Look-alike), запустилась аудиореклама. На площадке активно внедряются технологии ИИ для повышения эффективности рекламных кампаний.

Уже сегодня в VK Рекламе есть инструменты автогенерации изображений, текстовых и видео креативов, подбор релевантных таргетингов, доступны смарт-кампании, позволяющие запускать рекламу в пару кликов.

Технические детали

✔ Если вы запускаете перформанс-рекламу, разместить объявления в историях можно при продвижении сайтов, мобильных приложений, сообществ ВКонтакте (с целевыми действиями «Подписка на сообщество» и «Отправка сообщения»), лид-форм и опросов, мини-приложений и игр ВКонтакте.

✔ Если вы запускаете медийное продвижение, размещение объявлений в историях доступно с форматами «Баннерная реклама» и «Видеореклама».

✔ В одной истории может быть одно вертикальное изображение или видео.

✔ Допустимое соотношение сторон: 9:16, 4:5.

✔ Допустимая длительность видео: до 30 секунд.

Как размещать рекламу в историях в ВК

На этапе настройки группы объявлений найдите блок «Места размещения» → выберите ВКонтакте → «В историях». Если хотите показать рекламу во всех доступных местах и увеличить охват, оставьте включенной опцию «Автоматический выбор мест размещения».

Размещение рекламы в историях ВК
Размещение рекламы в историях ВК

После этого на шаге создания объявления:

▪ загрузите вертикальное изображение или видео для истории;

▪ напишите тексты для объявления;

▪ укажите ссылку на посадочную страницу;

▪ выберите надпись на кнопке.

Когда всё будет готово, проверьте объявление с помощью предпросмотра.

Что в итоге?

Теперь пользователи VK Рекламы могут размещать объявления в историях ВКонтакте и увеличивать охват, привлекая новых клиентов для своего бизнеса.

Размещение рекламы в историях поможет бизнесу рассказывать о своих товарах и услугах в интерактивном формате, увеличивать охват аудитории и привлекать новых клиентов.

Закрытые тесты показали, что добавление нового места размещения рекламы обеспечило снижение стоимости целевого действия (CPA):

● в кампаниях по продвижению сообществ — до 27%;

● в кампаниях с лид-формами — до 83%.

Рекламные истории органично встраиваются в общую ленту историй пользователей, за счет этого формат является нативным и ненавязчивым.

Пример рекламы в историях ВКонтакте
Пример рекламы в историях ВКонтакте

Надеюсь, материал будет Вам полезен!

Ставьте лайки 👍, пишите комментарии 📝! Обратная связь очень важна для улучшения и актуализации тематических публикаций!

Обращайтесь, если нужны качественные, результативные, доступные услуги:

▪ таргетолога – таргетированная реклама ВК Бизнес PRO и VK ADS;

▪ директолога – контекстная реклама в Яндексе (все инструменты и возможности Яндекс.Директа, Яндекса или его сервисов);

▪ авитолога – реклама на известной, популярной площадке Авито;

▪ эксперта по smm, продвижению пабликов, их раскрутке;

▪ специалиста по нейросетям и ии-агентам;

▪ SEO-оптимизатора;

▪ телеграм-маркетолога, контент-мейкера;

▪ менеджера по маркетплейсам; ▪ разработчика эффективных чат-ботов;

▪ копирайтера, проморайтера;

▪ консультанта, или требуется аудит для оптимизации/улучшения работающих рекламных кампаний.

🙂 С уважением,

Илья Мартынов

1
Начать дискуссию