Илья Мартынов

+51
с 2022

Специалист по контекстной и таргетированной рекламе с опытом активной работы более 4 лет. Интернет-маркетолог. SEO-оптимизатор. Эксперт по нейронным сетям.

21 подписчик
0 подписок

Друзья, коллеги – 😉 здравствуйте! В последнее время платформа VK ADS стала радовать существенным расширением функционала и изменениями в интерфейсе. И вот несколько дней назад вышла официальная презентация нового 🛠 инструмента, который должен позволить таргетологам ВК увеличивать охваты, а также добиваться роста перфоманс-действий.

Теперь п…
1

Интересный кейс, как я на этапе настройки рекламы в VK ADS увеличил на 45% загруженность мастера работой. Услуги — наращивание ресниц.

За 10 дней и привёл 16 клиентов (70% оплат от 23 заявок) на рекламном бюджете 9 828 ₽. Чистая прибыль 30 171,64 ₽.

Я Мартынов Илья Александрович, профессиональный таргетолог VK ADS и ВК Бизнес PRO, специалист по контекстной рекламе, smm. Опытный маркетолог, seo-оптимизатор, LSI-копирайтер. В сфере таргетированной рекламы более 4 лет. У меня свыше 38 успешных проектов с месячными бюджетами от 20 000 ₽ до 1 200 000 ₽ при полном отсутствии провальных кампаний.

КЕЙС: 536 заявок по 600 рублей для транспортно-логистической компании. Заработано 7 665 000 ₽. ROI > 2 338%
1

Чтобы сайт приносил 👫 клиентов, регистрации, заявки и продажи, нужно правильное комбо:

👉 стабильный трафик

Что такое реклама у блогеров: как работает инфлюенсер-маркетинг? Реклама у блогеров — это форма 🎯 продвижения, при которой бизнес размещает информацию о своих товарах или услугах через популярных авторов в соцсетях. Такой формат получил название инфлюенсер-маркетинг, и сегодня он стал мощным каналом для привлечения 👀 внимания, особенно у молодёжн…

РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ В СОЦСЕТЯХ И TELEGRAM: Что это, особенности, как выбрать площадки, ошибки, практический кейс
1

CPA (Cost Per Action — плата за действие) — модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит только тогда, когда пользователь выполняет дополнительное целевое действие.

Это может быть покупка товара, регистрация на сайте, подписка на рассылку, загрузка приложения и другие конверсионные события. В отличие от моделей CPC (плата за клик)…

Диджитал-тренды в цифровом маркетинге меняют друг друга с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно адаптироваться и внедрять инновации.

🔥 25 ДИДЖИТАЛ-ТРЕНДОВ 2025 ГОДА, О которых надо знать каждому маркетологу, смм-щику и бизнесмену

Несколько дней до 💐 праздника — самое время убедиться, что всё готово к повышенному вниманию и спросу. Ведь в этот период хочется, чтобы были довольны не только клиенты, но и вы!

ГОТОВ ЛИ ВАШ БИЗНЕС К 🌺 8 МАРТА? Время свериться по чек-листу ✅

Друзья, коллеги – 😉 здравствуйте!

В это прекрасное утро вторника делюсь с вами очень полезной мегаподборкой промтов для бизнеса.

1

Если вы продвигаете магазин на маркетплейсах, то знаете, что в некоторых ситуациях внутренних возможностей площадок может быть недостаточно, чтобы добиться желаемых продаж.

В этом случае на помощь приходит внешний трафик. Я рассказал в карточках, когда Яндекс.Директ будет особенно полезен продавцам.

На что обращают внимание владельцы бизнеса в коммуникациях со своей аудиторией, международные особенности и как заинтересовать клиентов этими услугами, — объясняют эксперты «СберТаргет» на рынке «Салоны красоты и парикмахерские».

Какие есть региональные отличия целевой аудитории, важные для настройки таргетинга
1

Коллеги из LiveDune проанализировали порядка 19 000 телеграм-каналов и сравнили показатели за декабрь 2024 года.

Количество активностей и просмотров рассчитывается в среднем по постам, количество постов и вовлечённости — в среднем по ТГК.