Простой и актуальный концепт рекламы KitKat

Понятно даже без слогана «Есть перерыв — есть KitKat».

Простой и актуальный концепт рекламы KitKat

Концепт разработал Сэм Хенниг в рамках One Minute Briefs — британского креативного сообщества, участники которого быстро генерируют идеи на брифы. Иногда брифы приходят от клиентов, а иногда — как этом случае — придумывают «для удовольствия».

KitKat понравился концепт, и бренд попросил у Хеннига разрешение использовать его на своих страницах в социальных сетях в Великобритании, Германии и Чехии.

We love to see consumers embracing the purpose of our break just like @samhennig and @OneMinuteBriefs with this amazing illustration! A reminder to you all to make time for yourself and schedule your break moments in your calendar!🍫 #HaveABreak https://t.co/PNnQ3iYRUe
Простой и актуальный концепт рекламы KitKat

Сам Хенниг считает, что реклама выстрелила из-за актуальности и простоты: «Вам даже не нужен слоган, чтобы понять рекламу, — все знают, что надо "Сделать перерыв"».

58
25 комментариев

С одной стороны, понятен ход мысли маркетолога- надо обособить продукт через узкое позиционирование, тем самым выделив её из ряда конкурентов. Поэтому Твикс мы едим, типа, когда перерыв, Сникерс- когда голоден, ведь «съел и порядок» или «ты не ты, когда голоден», Баунти-райское наслаждение, Милки-вэй не тонет в молоке и т.д. Но по факту, если отбросить всю эту маркетинговую шелуху-это просто шоколадки с разным вкусом, которые пытаются преподнести как некую неотъемлемую часть жизни. Вот, скажем в этой рекламе указан перерыв с 15 до 16 т. е. целый час. Они предлагают мне целый час жевать этот Твикс? Он залетает в желудок за 5 минут, что делать в остальное время, выковыривать карамель из зубов? Если у меня есть целый час на перерыв, не лучше ли пойти и съесть полноценный обед? Ну и Сникерс этот, по факту, ни хрена не утолит голод взрослого мужика. Чуть более длинная конфета с орехами, чем другие, также как Твикс загонит в кровь сахар и застрянет пережеванными орехами в зубах, которые предварительно сведёт от сладости этого термоядерного шоколада. Если я окажусь в городе в голодном состоянии я уж лучше схвачу в палатке шаурму, чем сникерс. Поэтому не понимаю, как они могут столько лет давить на эту педаль с утолением голода. Но раз давят, то у них на руках есть показатели с подтверждением, что это позиционирование работает. Всю эту простыню я написал потому, что я хоть и люблю рекламу и сам работаю в этой отрасли, в последнее время с отторжением отношусь к рекламным схемам, когда мне пытаются выдать один товар за другой, приукрасить, пообещать райское наслаждение на пустом месте и использовать прочие дешевые приёмы. Убежден на личном опыте, что хороший товар продает себя сам, без всех этих дополнительных выдумок.

17
Ответить

Дружище, Илья, Это работает совсем по-другому. Это покупку в прикассовой зоне. Ты прав, что они отстраиваются от конкурента, хайпят на теме зума и на аудитории. Но, это лишь яркая коммуникация, которую мы с тобой запомнили.

2
Ответить

Шикарно, кстати

4
Ответить

самая лучшая реклама KitKat из детства)

3
Ответить

Почему, кстати, бренды не перезапускают повторно свои старые рекламы? Мне кажется, можно крутой хайп словить. Не?

Ответить

Выглядит вполне приятно и минималистично. 

1
Ответить

Это очень крутая реклама по моему скромному мнению.
Не кричит, не пестрит, а бьет куда надо.

1
Ответить