Как Oreo стало «самым продаваемым печеньем в мире» с неизменной целевой аудиторией в течение 100 лет
Как Oreo стало «самым продаваемым печеньем в мире» с неизменной целевой аудиторией в течение 100 лет

У них когда-то была очень крутая реклама... которую я такой плохой вспоминаю каждый когда вижу их упаковку :)

8
Ответить

Надеюсь, вы понимаете, что это не реклама, а отфотошопленный каким-то шутником кадр из фильма?

10
Ответить

Извиняюсь конечно, но Oreo, по крайней мере тот, что делают в России, совсем не объедение. Может, появись он раньше, произвёл бы революцию на языковых рецепторах россиян. Но до него уже много аналогичного было, и более вкусного.

5
Ответить

Согласен, орео сделанный у нас, не такой вкусный. Вроде все тоже самое, а не то. Поэтому покупаю в финке и аэропортах. Кстати с нутеллой таже фигня. Наша не вкусная, а жаль.

1
Ответить

что-то русская реклама плохая. А фраза "это у нас семейное" вообще ассоциируется с глупостью.
Да и сам слоган "Покрути,лизни,обмакни" как странная инструкция по применению. Да такие виды печенюшек часто открывают и слизывают начинку первой) но делать из этого слоган. ну не знаю.

4
Ответить

Кстати ребёнок в рекламе обманывает отца,что тоже негатив.

2
Ответить

Простите, а где в статье написано про неизменность ЦА, вынесенную в заголовок?

3
Ответить

Предпоследний блок текста

Ответить

Просто, душевно и красиво всё делают. Супер)

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Орео занял нишу в головах людей - если печенье сэндвич значит Орео, все остальное - подделки и имитаторы. Стандарт.

В России можно провести аналогию с печеньем Юбилейное, которое то же является стандартом, и занимает нишу классического печенья как такового.

А вот Орео поздновато на наш рынок пришло - в России у людей в головах нет прямой аналогии между печеньем-сандвичем и Орео, впрочем никто эту "нишу" так и не занял толком (куча всяких ноунемов и не более), так что шансы есть.

Ответить

а как же чокопайки?

2
Ответить

Печенье "Юбилейное" тот ещё шлак из говна и палок, с каких пор оно стало стандартом?

1
Ответить

а да кстати, собственник то у юбилейного и орео один и тот же - Мондэлииз, так что будет немного каннибализма.

Ответить

Много шума из ничего. Вообще не понимаю помешательства некоторых, на мой вкус - ничего особенного. покрути лизни обмакни - пробовал, не помогло.
Есть много других клевых штук, те же чокопай и вагонвилс.

Ответить

шикарный материал

Ответить

Писал уже в Mondelez и напишу здесь. Даешь стране Oreo в белом шоколаде!

Ответить

Орео – крутые! Одна из немногих компаний, чью рекламу приятно смотреть.
Ждала их выхода на российский рынок, чтобы посмотреть, как они будут продвигаться)) Кажется, на западе у них выходит более задорно.

Интересна ценовая политика, потому что в Америке Орео – это довольно дорогое печенье. И Hydrox воспринимается как дешёвый аналог. У нас же Орео стоит примерно также, как любое другое фирменное печенье. Любопытно, чем это обосновано? В России они тоже проводили исследование, как в Китае?

Ответить

Да, реклама теплая и ламповая, но ответ на вопрос в заголовке, думается, намного проще: дистрибуционная мощь, которая позволяет и Mondelez, и Unilever, и Pepsi etc. запускать с успехом практически что угодно.

Ответить

А я думаю, че это они на каждом шагу продаются:) Мне не нравятся:)

Ответить

Не совсем понятно, чем берут, сухое и невкусное же.

Ответить