Извиняюсь конечно, но Oreo, по крайней мере тот, что делают в России, совсем не объедение. Может, появись он раньше, произвёл бы революцию на языковых рецепторах россиян. Но до него уже много аналогичного было, и более вкусного.
Согласен, орео сделанный у нас, не такой вкусный. Вроде все тоже самое, а не то. Поэтому покупаю в финке и аэропортах. Кстати с нутеллой таже фигня. Наша не вкусная, а жаль.
что-то русская реклама плохая. А фраза "это у нас семейное" вообще ассоциируется с глупостью. Да и сам слоган "Покрути,лизни,обмакни" как странная инструкция по применению. Да такие виды печенюшек часто открывают и слизывают начинку первой) но делать из этого слоган. ну не знаю.
Орео занял нишу в головах людей - если печенье сэндвич значит Орео, все остальное - подделки и имитаторы. Стандарт.
В России можно провести аналогию с печеньем Юбилейное, которое то же является стандартом, и занимает нишу классического печенья как такового.
А вот Орео поздновато на наш рынок пришло - в России у людей в головах нет прямой аналогии между печеньем-сандвичем и Орео, впрочем никто эту "нишу" так и не занял толком (куча всяких ноунемов и не более), так что шансы есть.
Много шума из ничего. Вообще не понимаю помешательства некоторых, на мой вкус - ничего особенного. покрути лизни обмакни - пробовал, не помогло. Есть много других клевых штук, те же чокопай и вагонвилс.
Орео – крутые! Одна из немногих компаний, чью рекламу приятно смотреть. Ждала их выхода на российский рынок, чтобы посмотреть, как они будут продвигаться)) Кажется, на западе у них выходит более задорно.
Интересна ценовая политика, потому что в Америке Орео – это довольно дорогое печенье. И Hydrox воспринимается как дешёвый аналог. У нас же Орео стоит примерно также, как любое другое фирменное печенье. Любопытно, чем это обосновано? В России они тоже проводили исследование, как в Китае?
Да, реклама теплая и ламповая, но ответ на вопрос в заголовке, думается, намного проще: дистрибуционная мощь, которая позволяет и Mondelez, и Unilever, и Pepsi etc. запускать с успехом практически что угодно.
У них когда-то была очень крутая реклама... которую я такой плохой вспоминаю каждый когда вижу их упаковку :)
Надеюсь, вы понимаете, что это не реклама, а отфотошопленный каким-то шутником кадр из фильма?
Извиняюсь конечно, но Oreo, по крайней мере тот, что делают в России, совсем не объедение. Может, появись он раньше, произвёл бы революцию на языковых рецепторах россиян. Но до него уже много аналогичного было, и более вкусного.
Согласен, орео сделанный у нас, не такой вкусный. Вроде все тоже самое, а не то. Поэтому покупаю в финке и аэропортах. Кстати с нутеллой таже фигня. Наша не вкусная, а жаль.
что-то русская реклама плохая. А фраза "это у нас семейное" вообще ассоциируется с глупостью.
Да и сам слоган "Покрути,лизни,обмакни" как странная инструкция по применению. Да такие виды печенюшек часто открывают и слизывают начинку первой) но делать из этого слоган. ну не знаю.
Кстати ребёнок в рекламе обманывает отца,что тоже негатив.
Простите, а где в статье написано про неизменность ЦА, вынесенную в заголовок?
Предпоследний блок текста
Просто, душевно и красиво всё делают. Супер)
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Орео занял нишу в головах людей - если печенье сэндвич значит Орео, все остальное - подделки и имитаторы. Стандарт.
В России можно провести аналогию с печеньем Юбилейное, которое то же является стандартом, и занимает нишу классического печенья как такового.
А вот Орео поздновато на наш рынок пришло - в России у людей в головах нет прямой аналогии между печеньем-сандвичем и Орео, впрочем никто эту "нишу" так и не занял толком (куча всяких ноунемов и не более), так что шансы есть.
а как же чокопайки?
Печенье "Юбилейное" тот ещё шлак из говна и палок, с каких пор оно стало стандартом?
а да кстати, собственник то у юбилейного и орео один и тот же - Мондэлииз, так что будет немного каннибализма.
Много шума из ничего. Вообще не понимаю помешательства некоторых, на мой вкус - ничего особенного. покрути лизни обмакни - пробовал, не помогло.
Есть много других клевых штук, те же чокопай и вагонвилс.
шикарный материал
Писал уже в Mondelez и напишу здесь. Даешь стране Oreo в белом шоколаде!
Орео – крутые! Одна из немногих компаний, чью рекламу приятно смотреть.
Ждала их выхода на российский рынок, чтобы посмотреть, как они будут продвигаться)) Кажется, на западе у них выходит более задорно.
Интересна ценовая политика, потому что в Америке Орео – это довольно дорогое печенье. И Hydrox воспринимается как дешёвый аналог. У нас же Орео стоит примерно также, как любое другое фирменное печенье. Любопытно, чем это обосновано? В России они тоже проводили исследование, как в Китае?
Да, реклама теплая и ламповая, но ответ на вопрос в заголовке, думается, намного проще: дистрибуционная мощь, которая позволяет и Mondelez, и Unilever, и Pepsi etc. запускать с успехом практически что угодно.
А я думаю, че это они на каждом шагу продаются:) Мне не нравятся:)
Не совсем понятно, чем берут, сухое и невкусное же.