Доминация Reels только растёт

Помню момент, когда Reels только запускались. Тогда, лично мне, казалось, что поезд безнадёжно упущен и Instagram* опоздал, TikTok король всего. Ещё и YouTube Shorts, да кому они вообще нужны?

Доминация Reels только растёт

Дайте мне алгоритмическую и хронологическую ленты и оставьте в покое.

Прошло несколько лет. Половину всего времени, которое пользователи проводят в Instagram — Reels-залипание. А на Stories, в которых Instagram был топ-оф-зе-топ, приходится скромные 7% времени, даже меньше, чем на Direct.

С одной стороны грустно. Философия соцсети полностью изменилось и «раньше было лучше». С другой стороны, я и сам постоянно залипаю в Reels, где фукнция «это лайкал человек, на которого ты подписан» — прям очень нравится. Даёт такое чувство плеча и сопричастности в бескрайней ленте.

И сама лента теперь стала «общей», единой. У алгоритмов куча пороков, но они очень хорошо чувствую интересы и подстраиваются под них.

Вдвойне забавно, что я продолжаю писать тексты, а не снимать короткие ролики, зная всю статистику.

*Instagram принадлежит Meta, деятельность которой запрещена в России как экстремистская

Подписывайтесь на Telegram DNative — блог Ткачука про SMM.

3 комментария