Кейс: 160+ заявок по 2000 руб. из Яндекс Директ за 4 месяца для завода изготовителя полимочевины

Кейс: 160+ заявок по 2000 руб. из Яндекс Директ за 4 месяца для завода изготовителя полимочевины

Задачи клиента и цель продвижения

Завод «RIBERG BAUCHEMIE» по производству полимочевины для напыления работает с 2021 года. Полимочевина применяется в разных сферах: для гидроизоляции кровли, фундамента, бассейнов, для антикоррозийной защиты судов мостов, трубопроводов, для дорожного строительства и т.д. Потребовалась помощь в продвижении. Уже была запущена реклама в Яндексе, но были проблемы с заявками. Сайт разрабатывали с нуля. Бюджет на рекламу около 80-90 000 руб. с НДС.

Стратегия продвижения

  • Была проведена конкурентная разведка по данному направлению.
  • Разработана посадочная страница с элементами SEO-продвижения и конкурентоспособным предложением. В УТП сделали акцент на то, что работать с заводом-изготовителем выгоднее чем с посредниками.
  • Подготовили семантическое ядро. Использовали целевые запросы из всех сфер где применяется полимочевина. В объявлениях аналогично делаем акцент на производителя.

Результаты

Кейс: 160+ заявок по 2000 руб. из Яндекс Директ за 4 месяца для завода изготовителя полимочевины
Кейс: 160+ заявок по 2000 руб. из Яндекс Директ за 4 месяца для завода изготовителя полимочевины
Кейс: 160+ заявок по 2000 руб. из Яндекс Директ за 4 месяца для завода изготовителя полимочевины

Хорошо отработала РСЯ по количеству заявок. Поиск по целевым запросам давал конверсии в 2 раза дороже, но целевые. Время от времени реклама переобучалась, т.к. не успевали вовремя пополнить бюджет, постепенно всё вставало на рельсы.

Цифры

✅ Потрачено: 352 629 руб.
✅ Заявок: 168 (по данным из Директа, по метрике больше)
✅ Ср. цена заявки: 2098,99 руб. 🔥 (с учётом всех расходов в т.ч. на кампании, которые не дали в итоге результата).

Вывод

По цене за заявку клиента всё устраивало. Были заявки с малыми объёмами, но поработав над удалением лишних ключевых фраз и уточнении вопроса про объём в квизе, удалось их минимизировать. Показы были только по Москве и области, расширили рекламу и бюджет на другие регионы.

Устали сидеть без результатов?

Напишите мне и будем работать на Ваш результат!

Также рекомендую подписаться на мой ТГ-канал, где я пишу о том, как за счет рекламы получать больше и больше клиентов 😉

Начать дискуссию