Клиника «Семейная» сравнила себя с пророком Моисеем в рекламе

Креативная студия Big Boom опубликовала рекламный ролик клиники «Семейная», в котором показала небиблейское развитие сюжета об исходе израильтян из Египта.

В начале ролика закадровый голос пересказывает сюжет, похожий на библейский: Моисей 40 лет ведёт людей по пустыне, и они изнемогают от голода и жажды. К герою видео является светящееся существо с четырёхпалой рукой, которое говорит, что он — единственный, кого избрали спасти. На это мужчина отвечает, что не оставит свою семью. В конце светящееся существо уносит Моисея и остальных блуждающих людей в небо под мелодию «Хава нагила». Слоган рекламной клиники: «Мы вас не бросим».

Представители креативной студии Big Boom рассказали vc.ru, что ролик — «провокационная интерпретация ветхозаветного сюжета об исходе израильтян из Египта». По словам создателей ролика, его герой ассоциируется с брендом: как и Моисей, клиника не бросает клиентов, «которые для неё как семья».

{ "author_name": "Оля Королёва", "author_type": "self", "tags": ["\u044e\u043c\u043e\u0440_\u0432_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 21096, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Dec 2016 18:55:18 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
2

Для меня всегда было загадкой, для кого снимают подобные видосики. Хотя, если сильно обдолбаться чем-нибудь тяжелым и запить водярой, а потом боярышником, то можно и схавать. И затем догнаться хитом "ПЛАНЕТА ЗИЛААААААААААРТ..." и "Я ЖДУ ТЕБЯ НА ОБЪЕКТЕ...ДАВАЙ ДАВАЙ, БЫСТРЕЙ БЫСТРЕЙ". Буээрр, аж не по себе стало.

Ответить
1

Мда...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В большинстве профессий пристрастие к тяжелым наркотикам является фактором риска и непригодности, но в рекламе все по-другому!

Ответить
0

"Чудо-видос", сделанный в угоду местному царьку - владельцу этих самых клиник. Зато друзьям не стыдно показать.

Такие "чудеса" убивают представление предпринимателей, что их малый бизнес можно эффективно запаковать в короткий видеоролик, который реально будет приносить деньги.

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null