Как мы в 3 раза увеличили конверсию лендинга известного рекрутера Алисы Воронежской и не получили оплату

Показываю на примере, как увеличить конверсию в разы за счет работы с ценностным предложением. Прикладываю полезные материалы.

78
Комментарий удалён модератором

1. Я тоже никогда не публикую кейсы без согласования с клиентом. Клиент - это тот, кто обращается к вам за услугой и оплачивает ее. Если вы что-то делаете на энтузиазме, для себя, для опыта, для кейса - довольно очевидно, что в таком случае клиента нет. 
2. Лучше бы вы публиковали кейсы, чем использовали вот такую 100-рублевую паразитическую рекламную интеграцию. 
Но я прочитал, что вы в Яндексе работали, так что это объяснимо. 

4
Ответить

Клиент = человек, который заплатил

1
Ответить

@Инспектор можно узнать позицию редакции по поводу такого использования донатов? Посмотрел их описание - там явно указано другое назначение инструмента: не для закрепления комментов под чужими статьями, а для благодарности автора. 
В чем проблема: предположим, я хочу купить трафик на статью, а под ней некий хитрец-конкурент закрепил донатом коммент. Конечно же, я не хочу продвигать конкурента и не буду покупать рекламу. Что скажете?

Ответить