Полезное:
Многие ругают Тильду, но, на мой взгляд, для таких целей она подходит идеально — в ней гораздо проще собирать и пересобирать страницу, чем в Вордпрессе или Битриксе. Видел много случаев, когда люди, наслушавшись, что с Тильдой что-то не то, делали на Вордпрессе и Битриксе, но в итоге из-за более сложных и менее гибких конструкторов в них натягивали контент на шаблон — как писал выше, это работает очень плохо. Тильда, на мой взгляд, этих недостатков лишена.
Полезные ссылки:
1. Что такое ценностное предложение: https://rocketyze.com/base/chto-takoe-cennostnoe-predlozhenie/
2. Как разработать ценностное предложение: https://rocketyze.com/base/kak-razrabotat-cennostnoe-predlozhenie/
3. Шаблон Остервальдера: https://rocketyze.com/base/shablon-cennostnogo-predlozheniya/
4. Вопросы для глубинного интервью: https://t.me/rocketyze/246
Закреплю комментарий, так как, похоже, из статьи теряется:
1. Все пошло отсюда. Расчет, почему конверсия должна быть в приоритете: https://vc.ru/marketing/203921-zabudte-o-trafike-i-ohvatah-dumayte-o-konversii
2. Первый пример (рост конверсии до 30%): https://vc.ru/marketing/206637-podnyat-konversiyu-lendinga-do-30-cifry-primery-konkretnye-deystviya
1. Работайте только по предоплате. Не нужно играть в Робин Гудов.
2. Работа с ценностным предложением - стандартное дело у нормальных специалистов. Кто делает наотвали никогда в это вникать не будет.
3. Коллеги Алисы подсели на очко из-за того, что ваше решение работает, а их нет. После такого обычно таких коллег провожают под жопку ногой.
4. В России все друг друга ненавидят и считают экспертом от хатха йоги до запуска роверов на Марс только самого себя, поэтому ваше предложение не продалось другим, так то с вами все нормально.
5. Попробуйте поработать с клиентами из буржа. Не задавайте вопросов, просто попробуйте.
Спасибо!
1. А мы только по предоплате и работаем. Тут было исключение, зачем - написал.
2. Да.
3. Нет, не думаю. Скорее не нашли общий язык. Почему именно так не думаю - не хотелось бы в паблик выносить.
4. Да, это печаль.
5. Согласен, вопросов и не задаю :) На самом деле я много работал и работаю с иностранными компаниями, но вот именно по маркетинговым услугам как подрядчик пока нет. Дело в том, что мы в основном делаем свои продукты, а не оказываем услуги другим.
спасибо за статью, а за "Алису Воронежскую" отдельный респект)
Правильно я понял, что с Вами можно работать бесплатно?