Как мы в 3 раза увеличили конверсию лендинга известного рекрутера Алисы Воронежской и не получили оплату

Показываю на примере, как увеличить конверсию в разы за счет работы с ценностным предложением. Прикладываю полезные материалы.

78

1. Работайте только по предоплате. Не нужно играть в Робин Гудов.
2. Работа с ценностным предложением - стандартное дело у нормальных специалистов. Кто делает наотвали никогда в это вникать не будет.
3. Коллеги Алисы подсели на очко из-за того, что ваше решение работает, а их нет. После такого обычно таких коллег провожают под жопку ногой.
4. В России все друг друга ненавидят и считают экспертом от хатха йоги до запуска роверов на Марс только самого себя, поэтому ваше предложение не продалось другим, так то с вами все нормально.
5. Попробуйте поработать с клиентами из буржа. Не задавайте вопросов, просто попробуйте.

19
Ответить

Спасибо!

1. А мы только по предоплате и работаем. Тут было исключение, зачем - написал. 
2. Да. 
3. Нет, не думаю. Скорее не нашли общий язык. Почему именно так не думаю - не хотелось бы в паблик выносить. 
4. Да, это печаль. 
5. Согласен, вопросов и не задаю :) На самом деле я много работал и работаю с иностранными компаниями, но вот именно по маркетинговым услугам как подрядчик пока нет. Дело в том, что мы в основном делаем свои продукты, а не оказываем услуги другим. 

Ответить