{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Том Гаррет

Можно ли сэкономить на селебрити в рекламе и как?

✌ Привет! Здесь мы недавно, но в маркетинге с 2000 года. Мы – брендинговое агентство Tom Garret из Кирова и уже двадцать лет создаем, регистрируем и продвигаем бренды для разных клиентов от Мурманска до Сахалина.

Сегодня хотим поделиться своим опытом — как небольшому агентству провести съемки со звездой максимально эффективно и с оптимальным бюджетом.

Интервью с Константином Садаковым, директором агентства Tom Garret:

Доля инфлюенс-маркетинга растет – и неважно, какую площадку вы используете для общения с аудиторией: билборды, ролики на ТВ или креативы в TikTok.

Наши коллеги из Influencermarketinghub в сравнительном опросе 2020 выяснили, что 4/5 респондентов намерены выделять отдельный бюджет на инфлюенс-маркетинг в будущем, а 91% опрошенных считают, что маркетинг влияния является эффективной формой продвижения. Кроме того, в исследовании Clickz за 2019 год говорится, что 22% людей в возрасте 18-34 лет совершили крупную покупку, увидев рекламу с агентом влияния.

Коммуникация бренда с потребителем с помощью знаменитости эффективна при выполнении трех важных условий: КТО, ЧТО, почему?

КТО – знаменитость, которую знает и любит целевая аудитория бренда.

ЧТО – соответствие ценностей бренда и знаменитости.

почему – доверие к знаменитости

Использование селебрити в рекламе – вне зависимости от используемой площадки – может решить многие задачи имидж-маркетинга. Например, вывести продукт на федеральный рынок; скорректировать имидж бренда или сформировать новые ценности, используя уже устоявшийся образ и пропагандируемые ценности знаменитости. Кроме того, реклама с участием селебрити выделяется в современном медиа хаосе и легче запоминается зрителям.

Тимур Кизяков, автор и ведущий программы «Когда все дома» в рекламной кампании застройщика "Железно" в 2017 году (Киров) Tom Garret

Когда Тимур Кизяков стал лицом бренда «Железно», у горожан случился разрыв шаблона – они думали, что в город зашел федеральный застройщик

Константин Садаков
директор агентства Tom Garret

Но есть и риски: например, участие знаменитости во многих кампаниях. Такие амбассадоры быстро теряют доверие потребителей, вызывая у них лишь раздражение. Это «подмачивает» и репутацию брендов. Например, такое произошло с Девидом Бекхемом, одновременно рекламировавшем Armani, Pepsi и Adidas.

Еще одна скрытая опасность участия знаменитости в рекламе для бренда — это то, что она может затмить собой его продукцию.

Так, например, в 2005 году Анджелина Джоли подписала трехлетний контракт и стала лицом бренда St. John, известного своим недорогим трикотажем, консервативными костюмами и искусственным жемчугом. По слухам, компания заплатила Анджелине за этот проект $12 миллионов. И пожалела об этом: спустя несколько лет контракт был разорван, так как компания не получила ожидаемой отдачи. В роликах и на баннерах потенциальные покупатели видели только звезду и часто вообще не запоминали, что она рекламировала. «Джоли затмила нас», — заявил исполнительный директор St.John.

Кроме того, участие знаменитости в рекламе – это всегда затратно.

Рекламные контракты обычно заключаются на несколько лет, и их суммы могут составлять десятки миллионов (иногда и долларов) – все зависит от уровня звезды, результата переговоров и объема работ.

Иван Охлобыстин, актёр кино и телевидения в рекламной кампании застройщика "Железно" в 2019-2020 г.г. (Киров, Ижевск, Ульяновск) Tom Garret

Когда меня спросили однажды на встрече – скажи по секрету, а Охлобыстин к вам на съемки часто прилетает? – я понял, что мы изобрели ноу-хау.

Константин Садаков
директор агентства Tom Garret

Иван Охлобыстин был селебрити в рекламе застройщика «Железно» в трех городах два года подряд. Звучали ролики, крутились видеозаставки, мелькали билборды и работала таргетированная реклама.

Но нет, Иван Охлобыстин не прилетал в Киров на съемки каждый сезон. Все материалы, которые мы использовали мы отсняли за два дня.

Два дня – и готовы часы аудио и видео, тысячи кадров, сотни рекламных акций. За два дня Иван переезжал в Метроград, распевал «Брраво-бррависсимо», управлял системой Мажордом и прописывал жителей в новых комплексах «Железно».
Это стало возможно благодаря продуманной стратегии продвижения, долгосрочному планированию и нашему новому изобретению — конструктору рекламных коммуникаций. Мы пишем сценарий на два года вперед, разрабатывая карту инфоповодов и креативов – фото, видео и аудио на каждый месседж. Такой метод существенно экономит время и, естественно, бюджет кампании.

Это требует огромной работы копирайтеров, креативного отдела и продюсеров, но окупается сторицей – ведь два года мы работаем с четко выстроенным, спланированным материалом, который мы можем трансформировать под любые изменения на рынке.

{ "author_name": "Том Гаррет", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u044a\u0435\u043c\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a","\u0437\u043d\u0430\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 211026, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Feb 2021 16:03:54 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Вкратце: все детали о Google Pixel 6 и чипе Tensor с презентации Pixel Fall Launch Статьи редакции

Характеристики, возможности и цены новых смартфонов Google.

Что известно о возможных «нерабочих» днях в России и первая реакция предпринимателей Статьи редакции

Отели и туризм могут выиграть от ситуации, торговле будет сложнее из-за сезона распродаж, а готовность к таким ограничениям «уже постоянная».

Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Спонсорство конкурса по международному коммерческому арбитражу под эгидой ВАВТ

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнёры» выступила спонсором VIII Студенческого конкурса по международному коммерческому арбитражу ВАВТ 2021 «Международная купля-продажа», который прошёл под эгидой Всероссийской академии внешней торговли Министерства экономического развития РФ (ВАВТ МЭР РФ) с 14 по 15 октября 2021 года.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

Саморазвитие: путь к саморазрушению
38 миллиардов долларов США
Доля саморазвития на рынке в 2019
Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
null