Как маркетинговое агентство самого полного цикла Миши Фадеева на личном наглядном примере выяснило, что продвижение в ТикТоке – мертворожденная идея для малого и среднего бизнеса. И пока – интересная площадка только для компаний-гигантов с бюджетами в десятки миллионов рублей.
Вы не понимаете как работает Тикток. Что странно если маркетинг ваша работа и вы решили попробовать новую площадку. Может стоило её изучить? И вы скорее всего ничего не поймёте, пока не будете использовать Тикток как обычный пользователь и не выключите весь свой снобизм по поводу площадки, больших брендов, неплатежеспособной аудитории и прочей ереси. Из ленты Тиктока тяжело выскочить, если она настроена под тебя, никто не хочет никуда переходить если рекламируемый товар напрямую не связан с темой интересной пользователю и тиктокеру. Глупо рекламировать наушники не на канале тиктокера-гика или аудиофила. Кто ваша знакомая тиктокерша? Какая основная тематика её канала? Шутеечки? Вы хотите что бы люди любящие шутеечки и листающие ленту ради них, вникли в вашу рекламную интеграцию и перешли покупать наушники?
Мой пример рекламной интеграции: тиктокерша-писательница, рассказывает про литературное мастерство, далеко не топ-5 тиктокеров России. Рекламируемый товар — приложение для писателей. Результат за день: 10 тысяч лайков, 2 тысячи установок, 160 комментариев под видео, 90% которых про то как правильно поискать приложение что бы найти его в сторе. Я давно в Тиктоке и это единственная рекламная интеграция которую я проводила. Делайте выводы.
Что за приложение?
Что за приложение?
А что люди любящие шутеечки не имеют потребности в наушниках? Хддд
Просто если узко не таргетировать, то охват шире. Ну чем шире охват соответственно больше времени нужно и бюджета дневного, дабы не пропускать аукционы.
А что скажете в сранение с тем, что вы отливали это приложение в социалках, или кмс? Интересно
.
Подскажите название приложения, я поставлю