Мой кошмарный опыт рекламных интеграций в ТикТоке

Как маркетинговое агентство самого полного цикла Миши Фадеева на личном наглядном примере выяснило, что продвижение в ТикТоке – мертворожденная идея для малого и среднего бизнеса. И пока – интересная площадка только для компаний-гигантов с бюджетами в десятки миллионов рублей.

6666

Странная история, у нас наоборот. Запустили Таргетинг в TikTok - цена регистрации 5 рублей; + 600 рег в день оттуда; конверсия в платного пользователя 40%, маржа от него в несколько порядков выше. Потратили на сегодня 40к рублей на этот канал. Мы не делали интеграции ни с кем, конечно, поэтому - ещё раз - только об их таргетинге речь. Наша аудитория там сидит - геймеры онлайн-шутеров, которые любят участвовать в туриках. Продукт - платформа, которая устраивает для них практические игры и развивает скилл.

2
Ответить

Тест идёт на сегодня около трёх недель, но результаты однозначные: получили своих пользователей и окупили их. То есть, как минимум в нашей нише это очень достойный канал.

1
Ответить

Roi какой?

Ответить