«Синдром Юлия Цезаря», или как не загубить свой бизнес в погоне за масштабированием через франшизу – откровенный разбор

Почему 8 из 10 франшиз в России закрываются еще до того, как находят покупателей. Как не подхватить «синдром Цезаря» в процессе запуска франшизы. А вместо этого довести ее до результата и регулярных продаж. Откровенный разбор – в сегодняшней статье.

2424

Мне лично статья зашла именно за счет стиля и манеры изложения. Потому что очередные сухие, прилизанные тексты уже поднадоели. А тут и историю вспомнили, и бизнес обсудили, и новые идеи (что важно!) появились.

Единственный вопрос, который остался: а если у меня нет еще упакованной франшизы, т.е. нечего продавать, тогда как быть? Искать "полководца" рановато, выходит? 

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить